Блиц-конкурс на лучшую сценарную идею рекламного ролика

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 12.05.2014 22:12  |  #129767
Ответить с цитатой

Блиц-конкурс на лучшую сценарную идею рекламного ролика
Федеральная сеть ортопедических салонов «Кладовая Здоровья» проводит блиц-конкурс на лучшую сценарную идею рекламного ролика компрессионного (антиварикозного) трикотажа. Основная цель конкурса – привлечь талантливых людей для создания рекламного ролика по компрессионному трикотажу для последующей демонстрации его на федеральных телеканалах. Организаторы ждут от участников не только сценарии, но и оригинальные идеи, которые могут возникнуть у любого человека вне зависимости от его профессии. К участию приглашаются все совершеннолетние граждане РФ.

На конкурс можно прислать идею, синопсис, тритмент, сценарий. Сценарии, вошедшие в шорт-лист, будут предложены жюри с целью определения победителей. Сценарная идея, которая наберет большее количество голосов, будет взята за основу для создания рекламного ролика. Авторов двух лучших роликов ждет денежное вознаграждение:

- 150 000 рублей – первое место,
- 50 000 рублей - второе место.

Требования к работам

От участников конкурса ожидается получить живой, запоминающийся сюжет, который будет способствовать узнаванию бренда и увеличению продаж компрессионного трикотажа.

Жестких требований к оформлению сценарной идеи не выдвигается. Хронометраж рекламного ролика будет составлять 15 – 20 секунд. Следует присылать свои идеи на одном листе формата А4. Нет ограничений для творческого полета фантазии. Запрещается прибегать лишь к идеям насилия и действиям, противоречащим закону РФ.

Работы можно присылать по адресу pr@atletika.ru. В письме просьба указывать ФИО и контактные данные участника.

Блиц-конкурс стартует 12 мая 2014 года. Заканчивается 28 мая 2014 года. Результаты будут объявлены 2 июня 2014 года на сайте компании – kladzdor.ru.

О бренде:

Ergoforma. Компрессионный трикотаж. Изделие для профилактики и лечения различных стадий варикозного расширения вен. Необходим в той или иной степени всем женщинам, но прежде всего будущим мамам, тем, у кого работа на ногах (продавцы, хирурги..), при избытке веса, в летний сезон, когда обостряются заболевания вен и тд.. Просьба не ограничиваться интересами гиперцелевой аудитории и ориентироваться на 30+.

http://kladzdor.ru/news/blits_konkurs_na_luchshuyu_stsenarnuyu_ideyu_reklamnogo_rolika/
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.11.2024 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация