Согласен с вами, насчет перспектив для развития рекламы на мониторах и электронных табло. В скором времени такими экранами будут оборудовать даже остановки. И насколько я понял, побывав на
стенде Олимпа
на выставке "реклама 2008", эта фирма настроена серьезно заняться этой нишей.
А мы в Нужном Новгороде опробовали сию затею(известную весьма, но не широко использумую). Привлекли любителей граффити за символ. сумму, они нам в течении недели изумительно "накидали" логотипы нашего Агентства на асфальтах пяти улиц вокруг офиса. В течении месяца 3 компании обратились к нам именно после данного позиционирования(отступление-компании находились в районе этих самых улиц). Несомненно, полно разных моментов...Начиная, с приходом снега и заканчивая сложностью выведения информации( телефон и т.п.).Но...Эффект есть, а значит Результат был достигнут.
Успехов, Коллеги!
Господа, какие новые медианосители Вы знаете? Какое нестандартное размещение может быть в привычных газетах, журналах, радио и проч.
Спасибо. Вопрос не закрыт...
Медианосители и газета? Разделайте эти понятия, и незабывайте что медиа – это совокупность
Медийки :
1.)Обширность коммуникационных инструментов имеют жк-мониторы ( которые ставиться в маршрутки, в метро, в лифт)
Также не спеша, развивается тематика больших плазм в городе.
2) смс –рассылки( будет более перспективно когда начнут вставлять банеры, и музыку) –ммс, ой черт идею продал!!!!!!!!!!!!!
3) Интернет ( папандер, топбанер) – и прочая отвлекающая и раздражающая ересь
4) Игры ( самое запушенное на мой взгляд направление) хотя постепенно двигается.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».