Привет всем!
Открыл весной магазин туристических товаров, палатки-спальники, и прочая такая красота:) Вопрос рекламы изучил досконально, контекст уже делаю.
Посоветуйте, люди добрые, что еще из инет-рекламы выбрать?
Реклама вконтакте работает очень круто, всем рекомендую!! По кликам. Но - вся фишка в правильных настройках, нужно грамотно сделать таргетинг. Если опыта у вас нет – советую обратиться в агентство, которое этим занимается, иначе большой риск деньги слить, а покупок не получить. Агентство называть не стану, чтоб не забанили за рекламу:)))
Есть у кого нибудь опыт в продвижении частной медицины? Агенство одно предложило разместить ролики в период с 10 по 17 января 2012. Есть два варианта:закрепленный- на гос каналах "первый" и "россия" на каждом по 28 выходов и вариант плавающий- 120 выходов 51 один из них на местом, на ТНТ, первом и россия 1. При закрепленном варианте известно время выхода, в плавающем соответственно нет. Что лучше выбрать?
Может кто -нибудь посоветует, что можно почитать полезного на тему маркетинга и рекламы в частной медицине?
Есть у кого нибудь опыт в продвижении частной медицины? Агенство одно предложило разместить ролики в период с 10 по 17 января 2012. Есть два варианта:закрепленный- на гос каналах "первый" и "россия" на каждом по 28 выходов и вариант плавающий- 120 выходов 51 один из них на местом, на ТНТ, первом и россия 1. При закрепленном варианте известно время выхода, в плавающем соответственно нет. Что лучше выбрать?
Может кто -нибудь посоветует, что можно почитать полезного на тему маркетинга и рекламы в частной медицине?
У меня есть опыт проведения рекламной кампании для частной клиники она находится в Мск, из предложенных Вами вариантов я бы порекомендовал первый вариант, но тут лично у меня возникают вопросы (так как вы не описали специфику клиники):
- На лечении каких заболеваний специализируется клиника?
- Есть ли услуги по ведению и планированию беременности?
- Педиатрия
- Косметология и пластика
Спрашиваю именно потому, что сейчас это очень популярные направления у населения, и в зависимости от комплекса предоставляемых услуг, можно было бы более эффективно подобрать время выхода ролика привязывая его к программам, которые в данный момент просматривает Ваша целевая аудитория.
Если Вас интересуют иные способы продвижения из личного опыта могу сказать, что эффективно действует банерная реклама, но в этом случае можно использовать не самостоятельное размещение на рекламных площадках, а воспользоваться услугами рекламной сети, например вонго медиа, достоинством такой рекламы будет то, что Ваш рекламный продукт будет размещен на площадках исключительно с целевой аудиторией, что в свою очередь принесет наибольшую отдачу.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».