Статьи

Десять главных цифровых трендов 2012 года

Десять главных цифровых трендов 2012 года

Будучи глобальным digital -агентством, мы считаем одним из своих главных приоритетов держать нашу коллективную руку на пульсе пристрастий потребителей. Ниже приведена наша версия десятки главных цифровых трендов 2012 году, которые станут массовыми.

1. Круг близких

Мы стремимся отразить свою реальную личность со всеми ее социальными связями и особенностями в цифровом мире. Но до сих пор digital вынуждал нас выставлять напоказ не только наше социальное «я», но также «я» профессиональное и семейное, представляя перед глазами наших онлайновых друзей одну и ту же личность - вне зависимости от того, что нас с ними связывает. Среднестатистический пользователь Facebook имеет 130 друзей - от старых и проверенных до новых и едва знакомых. Благодаря новым фильтрам, появившимся в социальных сетях, мы можем, наконец, с легкостью разграничивать свои круги общения и в онлайне и решать при публикации каждого поста, кто из них сможет его прочитать. В будущем году следует ожидать усовершенствования технологий фильтрации в социальных сетях. 

Примеры: круги Google, списки Facebook и списки Twitter

2. Персонифицированные новости

В наши дни ежегодно генерируется объем информации, не имеющий прецедентов в истории человечества. Ясное дело, что люди, тонущие в море информации, нуждаются в способах навигации, которые позволят им выбрать релевантные источники. RSS-ленты и социальные сети уже внесли свою лепту в этот процесс, благодаря их интеграции с новостными сайтами, которые дают пользователям возможность создавать пассивные обновления статуса путем публикации контента на стенах. Теперь же начинают появляться приложения, отсортировывающие релевантный контент на основе круга цифровых друзей пользователя. Результат: социально-сетевое чтение - новый стандарт в сфере потребления онлайнового контента. 

Примеры: Percolate, News.me, Counterparties, Flipboard, Zite

3. Арендовать,  не владеть

Сегодня мы можем получить больший объем развлечений за меньшие деньги. Среднестатистический пользователь Netflix ежемесячно проводит за просмотром фильмов более  11 часов. Цифровые технологии трансформировали наше понимание собственности, и склонность к аренде выходит за пределы таких категорий, как кино и автомобили - мы понимаем, что не так часто используем определенные товары, и поэтому для их покупки нет оснований. Взять, к примеру, одежду для младенцев или художественные решения для интерьеров дома или офиса. 

Примеры: Plumgear.com, Artsicle.com

4. Мобильные транзакции

Мы постоянно требуем, чтобы те или иные процессы стали более эффективными, более быстрыми и более безопасными - особенно, если речь идет о наших банковских счетах. Сегодня мы постоянно носим с собой как минимум один гаджет с экраном. Сорок процентов американских потребителей имеют смартфоны, которые являют собой нечто большее, чем простой телефон. Транзакции быстро интегрируются с нашими гаджетами множеством различных способов - от оплаты с мобильника  до проведения финансовых операций. В будущем году следует ожидать новых сдвигов в механизмах проведения банковских операций и решения финансовых задач. 

Примеры: Bitcoins, Google Wallet, Monitise, Square Card, Facebook Credits

5. Дом, тело, сеть

Технологическое развитие неумолимо приближается к переломному моменту, когда устройства, позволяющие нам отслеживать состояние своего тела и автоматически приспосабливаться к окружающей среде, становятся достаточно компактными и доступными (хорошо, почти доступными). В Сан-Франциско более 1700 членов группы Quantified Self в социальной сети MeetUp плотно занялись мониторингом самих себя, фиксируя все свои перемещения, детально протоколируя свою жизнь или проводя секвенирование своего ДНК. Наш интерес к ведению более здорового образа жизни, а также наше желание делиться своими результатами и опытом, растут с каждым днем,  равно как с каждым днем новые технологии позволяют все больше автоматизировать эти процессы.  NikePlus был только началом. 

Примеры: Nest.com, Jawbone Up

6. Повсеместный доступ 

Закон Мура прогнозирует ежегодное удвоение объема мощностей для хранения данных. Из этого следует, что наш спрос на данные и доступность данных огромны.  Облачные технологии  делают физические хранилища данных морально устаревшими. Мы получаем доступ к данным с множества устройств - будь то дома или в пути. Недавно мы хранили файлы на своих жестких дисках, но развитие облачных технологий позволяет нам хранить большие объемы данных в интернете. Эта технология хранения данных будет становиться все более распространенной по мере того, как  компании будут снижать цены на облачный доступ и связанные с ним сервисные услуги. 

Примеры: Bitcasa, DropBox, Google Docs, Instapaper, iCloud, SkyDrive

7. Надежные абонементы

Мы - существа, которыми движут привычки, и мы хотим, чтобы в нашей бурной жизни любимые нами товары услуги всегда были легкодоступны. За последние несколько десятилетий мы превратились в общество, которому адски не хватает времени, вследствие чего поддерживать быт становится все сложнее. Абонементные услуги возвращаются в нашу жизнь, и позволяют нам гарантированно потакать своим излюбленным привычкам. 

Примеры: ManPacks, PlaneRed, Lollihop, Memberly

8. Одержимость недавним прошлым

Ностальгия всегда была неотъемлемой частью нашей культуры, но возможность зафиксировать все, что мы делаем, где бываем, кого видим и куда ездим в путешествия создала новый подвид ностальгии - одержимость недалеким прошлым. Нам нравится анализировать нашу недавнюю жизнь при помощи «чекинов» и обновлений статуса, а также делать свое прошлое более ощутимым, привнося какие-то вещи из цифрового мира в мир реальный. Мы все глубже погружаемся в океан цифровых объектов, и наше желание возвращаться в недалекое прошлое будет расти. 

Примеры: Little printer, Instaprint, FoursquareAnd7YearsAgo

9. Геолокационные открытия

Возможность взглянуть на то или иное место глазами других людей наполняет его новыми смыслами. Мы хотим находить разбросанные вокруг нас драгоценности и делиться этими открытиями с другими. Интерактивные сайты и социальные мобильные приложения помогают нам создавать креативные геолокационные архивы. Мы фиксируем свои открытия и ставим на них гео-метки, чтобы принять участие в создании постоянно обновляющегося коллективного портрета того или иного места. 

Примеры: MyBlockNYC, Trover, Foursquare Radar, Google Maps, Tour Wrist

10. Контроль над данными

Данные стали весьма запутанной частью нашей жизни. Теперь мы можем вычислять показатели любой своей деятельности в цифровом мире, и на рынке появляется все большее количество сервисов, специализирующихся на разны ее видах- они занимаются всем от отслеживания нашей веб-истории до контроля над тем, сколько топлива потребляет автомобиль каждый дюйм пути. Мы начинаем понимать, насколько ценны данные, которые мы публикуем в сети, и вполне можем переключиться на иной образ действий - например, начать взимать плату за доступ к ним. 

Примеры: Ford Sync, LastFM, Goodreads, reading.am, Voy.url

Уэйн Арнольд - соучредитель и президент ведущего независимого цифрового агентства Profero, branded.ru
Advertology.Ru

28.12.2011

на печать


Комментарии

serg
29.12.2011 13:47 | сообщение #1
 

При добавлении в "Мой мир" не работает функция.
Проверьте, может и к другим сервисам не транслирует.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация