Статьи

Coca-Cola – удачный пример интерактива в социальных сетях

Coca-Cola – удачный пример интерактива в социальных сетях

Coca-Cola - один из самых популярных брендов в Facebook. Страница бренда находится на 16 месте.  А страница Disney - на 23. «Advertising Age» назвал команду Coca-Cola «маркетологами года - 2011».

Издание утверждает, что опыт компании может служить примером того, как добиться всего с помощью творческого подхода.

Расходы Coca-Cola на кампанию в социальных медиа все еще составляют малую часть от общего рекламного бюджета в $2,9 млрд., но с каждым годом увеличиваются.

Интересно, что страница на Facebook была создана людьми, на тот момент не имевшими никакого отношения к Coca-Cola. Дасти Сорг (Dusty Sorg) и Майкл Еджеевский (Michael Jedrzejewski) были обычными жителями Лос-Анджелеса. Когда страница, созданная ими, набрала в Facebook больше миллиона лайков, администрация сайта сообщила руководству Coca-Cola о нарушении. По правилам, страницами брендов должны управлять не фанаты, а представители компаний.

Coca-Cola посчитала целесообразным не блокировать фан-страницу, а взять контроль над ней в свои руки. Теперь Дасти и Майкл - внештатные сотрудники компании.

Не следует пренебрегать общением с людьми, заинтересованными в вашем бренде, - отмечает в интервью USAToday Дженис Смитерс (Janice Smithers), начальник отдела медиастратегий компании Covario.

Covario изучила стратегию поведения в социальных сетях ряда известных компаний. Эксперты отметили высокий уровень взаимодействия Coca-Cola с Facebook-фанами: для них организуют конкурсы, выпускают специальные приложения, на вопросы и замечания оперативно отвечают. Компания использует долгосрочную стратегию, нацеленную на постоянное вовлечение и удержание лояльности пользователей.

 Страница бренда в Facebook

Бренд ведёт кампанию не только в Facebook, но и в других соцсетях. Так, у видео на канале Coca-Cola в YouTube более 33,5 миллионов просмотров, официальный аккаунт компании в Twitter читают 400 тысяч человек.

На вопросы, поступающие через Twitter, оперативно отвечают специалисты.Twitter изменил саму процедуру клиент-сервиса - теперь большинство наших сотрудников сосредоточено на мониторинге микроблогового аккаунта, меньшая часть отвечает на телефонные звонки, - отмечает в интервью USAToday Венди Кларк (Wendy Clark), первый вице-президентCoca-Cola по маркетингу.

Бюджеты компании в рекламу в социальных сетях увеличиваются. Представители компании отмечают, что с запуском Coke Zone (специальный портал, где фанаты могут получать подарки и призы, вводя код, найденный под крышкой бутылки), Coca-Colaпоняла реальную значимость интеграции оффлайн и онлайн маркетинга.

 Страница Coca-Cola

Примером этого может служить множество компаний. В 2010 на молодежном фестивалеCoca-Cola предлагала отметиться в Facebook с помощью специального браслета, а в 2011 предложила делать коктейли из своих напитков (Coca-Cola, Sprite, Fanta и др.) в приложении Facebook. После этого его можно было получить в одном и торговых автоматов в США.

По словам вице-президента Facebook по маркетингу Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), цель взаимодействия бренда с огромным сообществом поклонников состоит в том, чтобы побудить людей сделать что-то хорошее. Coca-Cola выпустила специальную белую колу и запустила рекламу на Facebook. Доходы от продаж должны помочь защищать среду обитания белых медведей в Арктике.

Маркетологи компании понимают силу Facebook и Twitter, самых популярных социальных сетей в мире. Важно постоянно «цеплять» внимание людей, ведь совместными усилиями возможно добиться огромного результата. Компании могут не только взаимодействовать с аудиторией, но и решать важные общественные проблемы.

Антон Запускалов, cossa.ru
Advertology.Ru

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация