Статьи

Вслед за Facebook, страницы для брендов открывает Twitter

Вслед за Facebook, страницы для брендов открывает Twitter

Бренды получат больше функциональных возможностей в сервисе микроблогов. Запуская в рамках более масштабного редизайна своей платформы специализированные страницы брендов, Twitter рассчитывает укрепить свои отношения с рекламодателями.

Ранее о страницах брендов в Twitter не было слышно практически ничего - особенно по сравнению с шумихой вокруг брендированных страниц Google+ , которые были запущены в прошлом месяце. Тем не менее, директор по управлению доходами Twitter Адам Бэйн (Adam Bain) говорит, что провел большую часть прошлого года, встречаясь с директорами по маркетингу различных компаний, и вопрос о создании страниц для брендов всплывал в разговорах постоянно и неуклонно.

У брендированных страниц есть два основных элемента - и оба бесплатны. Брендам отведено большее пространство в верхней части страницы для размещения изображений, которые могут быть использованы для того, чтобы сделать логотип и слоган более заметными, чем при стандартном оформлении, когда брендированные элементы дизайна страницы нередко частично перекрываются лентой твитов. Бренды также смогут иметь постоянный верхний твит с функцией авторасширения, который  будет автоматически показывать вложенную фотографию или видео с Flickr, YouTube или из других источников без необходимости каких-либо действий со стороны пользователя.

Вдобавок к этому, будут выделены ответы и упоминания брендов с «@». Это, по словам г-на Бэйна, важно для компаний, у которых ключевым механизмом является служба по работе с клиентами. Таких, например, как один из партнеров по запуску брендированных страниц лоукост JetBlue, который часто отвечает на вопросы пользователей и хотел бы, чтобы его сообщения не тонули в общем потоке.

«В твите всего 140 символов, - говорит г-н Бэйн. - Страница бренда - это приглашение узнать о нем больше. Если же потребители захотят познакомиться с брендом поближе, потратить на это больше своего времени или же начать активно и вовлеченно с ним взаимодействовать, мы думаем, они перейдут на сайт бренда».

Twitter запускает брендированные страницы в партнерстве с 21 компанией: American Express, Best Buy, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell ,Disney, General Electric, Hewlett-Packard, Intel, JetBlue, Kia,McDonald's, Nike , PepsiCo, Staples, Verizon Communications Wireless, NYSE Euronext, Heineken, Subway и Paramount Pictures (в частности, для поддержки релиза «Миссия невыполнима - Протокол Фантом». Кроме того, в число партнеров по запуску входит несколько благотворительных организаций, а также физические лица, чьи названия и имена не раскрываются.

Г-н Бэйн говорит, что все компании, причастные к запуску, являются стратегическими партнерами и рекламодателями, которые поддерживают тесный диалог с Twitter.

Для студий Paramount и Disney (которая, к примеру, продвигает в верхнем твите мультфильм «Храбрая сердцем»), а также других игроков индустрии развлечений сфера применения новых возможностей очевидна. Тем не менее, на первых порах бренды подходят к этому по-разному. Pepsi, к примеру, использует функционал брендированных страниц для отдельных своих продуктов - Pepsi и Diet Pepsi. А компания General Electric специально к запуску брендированных страниц разработала видеоконтент, который призван помочь потребителям понять, чем занимается компания, и рассказывает об этом человеческим языком. Г-н Бэйн назвал эту компанию очень прогрессивной, отметив, что в 2012 году она будет более активно использовать промотвиты и промотренды для привлечения пользователей на сайт бренда.

«Вопрос для каждой из этих компаний заключается в том, какого рода интересный, захватывающий, провокационный контент они могли бы представить вниманию широкой аудитории, чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности», - говорит г-н Бэйн, добавляя, что бренды из группы запуска и раньше активно распространяли контент вTwitter, однако искали способы выделить его из общей массы.

Для Twitter запуск брендированных страниц может стать своего рода вызовом гегемонии Facebook в роли вторичного онлайнового представительства брендов после их собственных сайтов. Кроме того, более тесная взаимосвязь органичного и оплаченного котнента - еще один способ убедить крупных рекламодателей тратить на рекламу в Twitter больше. Если брендированные страницы с более богатыми и разнообразным контентом станут заманчивыми для пользователей, то вырастет интерес и к рекламным продуктам Twitter, как к средству перенаправления людей на эти страницы.

Согласно прогнозам eMarketer, в 2011 году совокупный доход Twitter от рекламы составит 139,5 миллионов долларов, а в 2013 году он должен приблизиться к 400 миллионам. Сайт микроблогов запустил свою рекламную платформу в апреле 2010 в партнерстве с шестью рекламодателями, подписавшими договор на использование промотвитов.

Страницы брендов откроются и для мобильных клиентов Twitter, но это произойдет чуть позже. 

branded.ru
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация