Статьи

Вслед за Facebook, страницы для брендов открывает Twitter

Вслед за Facebook, страницы для брендов открывает Twitter

Бренды получат больше функциональных возможностей в сервисе микроблогов. Запуская в рамках более масштабного редизайна своей платформы специализированные страницы брендов, Twitter рассчитывает укрепить свои отношения с рекламодателями.

Ранее о страницах брендов в Twitter не было слышно практически ничего - особенно по сравнению с шумихой вокруг брендированных страниц Google+ , которые были запущены в прошлом месяце. Тем не менее, директор по управлению доходами Twitter Адам Бэйн (Adam Bain) говорит, что провел большую часть прошлого года, встречаясь с директорами по маркетингу различных компаний, и вопрос о создании страниц для брендов всплывал в разговорах постоянно и неуклонно.

У брендированных страниц есть два основных элемента - и оба бесплатны. Брендам отведено большее пространство в верхней части страницы для размещения изображений, которые могут быть использованы для того, чтобы сделать логотип и слоган более заметными, чем при стандартном оформлении, когда брендированные элементы дизайна страницы нередко частично перекрываются лентой твитов. Бренды также смогут иметь постоянный верхний твит с функцией авторасширения, который  будет автоматически показывать вложенную фотографию или видео с Flickr, YouTube или из других источников без необходимости каких-либо действий со стороны пользователя.

Вдобавок к этому, будут выделены ответы и упоминания брендов с «@». Это, по словам г-на Бэйна, важно для компаний, у которых ключевым механизмом является служба по работе с клиентами. Таких, например, как один из партнеров по запуску брендированных страниц лоукост JetBlue, который часто отвечает на вопросы пользователей и хотел бы, чтобы его сообщения не тонули в общем потоке.

«В твите всего 140 символов, - говорит г-н Бэйн. - Страница бренда - это приглашение узнать о нем больше. Если же потребители захотят познакомиться с брендом поближе, потратить на это больше своего времени или же начать активно и вовлеченно с ним взаимодействовать, мы думаем, они перейдут на сайт бренда».

Twitter запускает брендированные страницы в партнерстве с 21 компанией: American Express, Best Buy, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell ,Disney, General Electric, Hewlett-Packard, Intel, JetBlue, Kia,McDonald's, Nike , PepsiCo, Staples, Verizon Communications Wireless, NYSE Euronext, Heineken, Subway и Paramount Pictures (в частности, для поддержки релиза «Миссия невыполнима - Протокол Фантом». Кроме того, в число партнеров по запуску входит несколько благотворительных организаций, а также физические лица, чьи названия и имена не раскрываются.

Г-н Бэйн говорит, что все компании, причастные к запуску, являются стратегическими партнерами и рекламодателями, которые поддерживают тесный диалог с Twitter.

Для студий Paramount и Disney (которая, к примеру, продвигает в верхнем твите мультфильм «Храбрая сердцем»), а также других игроков индустрии развлечений сфера применения новых возможностей очевидна. Тем не менее, на первых порах бренды подходят к этому по-разному. Pepsi, к примеру, использует функционал брендированных страниц для отдельных своих продуктов - Pepsi и Diet Pepsi. А компания General Electric специально к запуску брендированных страниц разработала видеоконтент, который призван помочь потребителям понять, чем занимается компания, и рассказывает об этом человеческим языком. Г-н Бэйн назвал эту компанию очень прогрессивной, отметив, что в 2012 году она будет более активно использовать промотвиты и промотренды для привлечения пользователей на сайт бренда.

«Вопрос для каждой из этих компаний заключается в том, какого рода интересный, захватывающий, провокационный контент они могли бы представить вниманию широкой аудитории, чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности», - говорит г-н Бэйн, добавляя, что бренды из группы запуска и раньше активно распространяли контент вTwitter, однако искали способы выделить его из общей массы.

Для Twitter запуск брендированных страниц может стать своего рода вызовом гегемонии Facebook в роли вторичного онлайнового представительства брендов после их собственных сайтов. Кроме того, более тесная взаимосвязь органичного и оплаченного котнента - еще один способ убедить крупных рекламодателей тратить на рекламу в Twitter больше. Если брендированные страницы с более богатыми и разнообразным контентом станут заманчивыми для пользователей, то вырастет интерес и к рекламным продуктам Twitter, как к средству перенаправления людей на эти страницы.

Согласно прогнозам eMarketer, в 2011 году совокупный доход Twitter от рекламы составит 139,5 миллионов долларов, а в 2013 году он должен приблизиться к 400 миллионам. Сайт микроблогов запустил свою рекламную платформу в апреле 2010 в партнерстве с шестью рекламодателями, подписавшими договор на использование промотвитов.

Страницы брендов откроются и для мобильных клиентов Twitter, но это произойдет чуть позже. 

branded.ru
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация