Статьи

Золотые правила эксподизайна

Золотые правила эксподизайна

Одним из наиболее эффективных средств продвижения являются выставки. Участие в выставке - это не только прекрасная возможность представить на обозрение потенциальным потребителям новые виды продукции, но и укрепить деловые контакты.

С каждым годом количество проводимых выставок, а также компаний, участвующих в них, постоянно возрастает. Участие в выставках представляет интерес не только для крупных производителей.

Тенденции в дизайне выставочных стендов можно сравнить с высокой модой, так как с каждым годом появляются все более новые технологии, а запросы потребителя становится взыскательнее и организаторы вынуждены не просто отслеживать любые новинки, но и предлагать свои идеи.

Сегодня всем нравятся яркие цвета и стиль модерна, а завтра все уже вздыхают от деревянных поверхностей и классического стиля.

Важной тенденцией было определенно увеличение использования света на выставочных стендах: light-box, внутренняя подсветка, светящиеся подиумы и стойки, использование нестандартных материалов.

В связи с развитием технологий все чаще на своих стендах организации используют интерактивные решения: видео-стены, сенсорные экраны, 3D.

Стенды с индивидуальным дизайном, становятся настоящим зеркалом фирменного стиля компании, а так же доносят цели, идеи и преимущества до целевой аудитории.

Когда приходит время заказать выставочные стенды, в голове, как правило, крутится масса идей. Реализовать хочется их все одновременно. Однако, выбор этот весьма непрост. 
Разобраться в обилии существующего сегодня выставочного оборудования, огромном количестве моделей мобильных стендов порой очень сложно. 

Главный вопрос владельца стенда состоит в том, как благодаря дизайну и конструктивным решениям сделать стенд максимально привлекательным для посетителей и создать позитивную атмосферу, способствующую установлению контактов.

Проведя исследование на примере недавно завершившейся выставке по охране, реставрации и приспособлению под современное использование объектов культурного наследия Denkmal Москва 2011 можно сказать, что только одним своим видом стенды на выставке привлекали внимание огромного числа посетителей. Оригинально оформленные композиции стенда, яркие насыщенные цвета, атмосфера уюта и тепла, дружелюбный персонал  - все это создало идиллию на стендах, куда хотелось возвращаться снова и снова.

Следуя классической коммуникационной модели потребительского поведения AIDA, принятой в практике американского маркетинга, при подготовке торговых дилеров, менеджеров, выставочный стенд должен решать одновременно четыре задачи: привлекать внимание посетителей, быть интересным, вызывать желание на него зайти, побуждать к действию.

Так или иначе, все начинается с внимания. Какие средства позволяют его привлечь? Прежде всего, это светцвет и движение.

Слабое освещение может отрицательно повлиять на настроение гостей и их желание зайти на стенд. Посетителей привлекают яркие стенды. Зачастую выставочные павильоны недостаточно освещены, в этом случае хорошо продуманная и выстроенная иллюминация  на стенде будет выгодно отличаться на фоне остальных и его будет легче заметить. 

Посетители отмечают, что наиболее комфортно чувствуют себя на равномерно освещенных стендах. Именно это позволяет сгладить контраст между светом и тенью и тем самым уменьшить нагрузку на глаза. Благодаря равномерному освещению создаются комфортные условия для посетителей стенда.

Именно по такому принципу был оформлен стенд Глав УПДК при МИД России, который привлекал привлек немалое количество посетителей.

 Стенд Глав УПДК при МИД России

Цветовое оформление стенда

В качестве основного фактора для привлечения внимания к стенду в оформлении могут использоваться оттенки яркой цветовой гаммы. Красный цвет всегда привлекает внимание, способствует активной деятельности, создает атмосферу теплоты и радости. Оранжевый способствует концентрации внимания и повышает тонус. Зеленый позволяет создать непринужденную раскованную атмосферу.

Именно поэтому оформление стенда ВТБ Арена Парк запомнился всем посетителям и по праву может называться одной из самых стильных площадок на выставке. Небольшое пространство посередине выставочного комплекса превратилось в оазис, на территории которого любой желающий мог прогуляться по зеленому газону, присесть на лавочку, окруженную деревьями, а также поиграть в различные настольные игры.

 Стенд ВТБ
Вера Шипуля. Генеральный директор агентства Sybarite Group

Динамическое оформление стенда

Причина, за счет чего создается эффект движения - принципиального значения не имеет. Это может быть вращающаяся подставка с образцом продукции, крутящийся куб с логотипом компании или представляемого бренда, бегущая строка с рекламным текстом, проецируемое на пол или стены движущееся графическое изображение, элемент аквадекора и т.д. В любом случае динамический элемент будет выгодно выделять стенд и сделает его более заметным для посетителей.

Главное правило, которое выделяют специалисты Sybarite Group  - Отличайтесь!

Научно доказано, что неожиданное намного больше влияет на подсознание, чем ожидаемое. Люди склонны обращать внимание на то, что отличается от всего остального. 
Именно поэтому тенденцией эксподизайна является уход от привычной геометрии - искривленные линии, нестандартные формы, диспропорции.

При этом не следует увлекаться необоснованным «креативом». Выставочный стенд это не оторванный от реальности арт-объект, а элемент выставочного маркетинга, который должен соответствовать фирменному стилю и четко ассоциироваться с вашей компанией или продуктом. Как бы ни хотелось дизайнеру стенда реализовать свои творческие амбиции, нельзя позволять полету фантазии возобладать над здравым смыслом.

В завершение следует признать, что привлечь внимание к выставочному стенду совсем несложно. На то есть огромное количество проверенных способов. Но, честно говоря, завладеть вниманием это только полдела. Главное  - грамотно им распорядиться и сделать все, чтобы превратить посетителей выставки в своих клиентов.

SYBARITE GROUP
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация