Школа рекламиста

Особенности продвижения кинопремьер

Особенности продвижения кинопремьер

Фильм - «товар скоропортящийся», т.е. пока он только вышел в прокат, он приносит деньги кинокомпании, но, как только картина появляется в свободном доступе для скачивания пиратских копий, интерес к ее широкоэкранной версии стремительно угасает.

Поэтому задача грамотной кампании продвижения - не только донести информацию о новом продукте до как можно большего числа потенциальных покупателей, но и сделать это в кратчайшие сроки. Для этого мы используем несколько хорошо зарекомендовавших себя инструментов SMM-продвижения, таких как:

- скрытый маркетинг на форумах и социальных сетях;
- вирусный маркетинг (распространение промо-роликов картин, трейлеров);
- вывод в Топ Фильмов и Главные темы дня по версии Яндекс. Блогов;
- создание и продвижение представительства в социальных сетях и блогосфере;
- приглашение авторитетных блогеров на кинопремьеру и размещение постов-рецензий в популярных блогах;
- написание положительных отзывов к комментариям фильмов на различных профильных ресурсах и сервисах; нивелирование негатива;
- запуск кампании «сарафанного радио»;
- разработка и продвижение приложений для социальных сетей;
- разработка и проведение медийной рекламной кампании.

Рассмотрим основные принципиальные инструменты продвижения для данной области.

Вывод в Топ Фильмов и Главные темы дня по версии Яндекс. Блогов позволяет обратить внимание многомиллионной аудитории на премьеру фильма. Данный топ транслируется на главной странице ресурса с огромной ежедневной посещаемостью. «Главные темы» позволяют выделить рекламный пост, анонс или рецензию из тысяч других записей и гарантировать большое количество просмотров.

Скрытый маркетинг для фильмов немногим отличается от продвижения других товарных групп, однако некоторые различия все же есть. Так, завуалированные рекламные тексты, направленные на стимулирование интереса у аудитории, имеют ряд особенностей, в частности оформительских.

Хороший цепляющий анонс или рецензия никогда не опираются сугубо на эмоции рецензента. Самые эффективные сценарии содержат интересные факты о знаменитостях, так или иначе принявших участие в создании картины, сравнительные параллели с другими картинами (фильмами тех же продюсеров, режиссеров, актеров или картинами схожего жанра), интересные факты о съемках и другие мелкие подробности. При этом важно чтобы пост был написан лаконичным и живым языком, а не представлял собой реферат пресс-релиза кинокомпании, и провоцировал независимых пользователей на участие в дискуссии.

При создании поста нельзя забывать, для кого фильм, и кто принимает решение о покупке билета на сеанс. Если это мультфильм для детей, то, скорее всего рецензию на него будут читать родители детей и ребята более старшего возраста, поэтому нужно найти стиль подачи материала, способный заинтересовать и тех и других.

Технический момент: нельзя раскрывать в рецензии или анонсе подробности сюжетной линии фильма, если их нельзя опустить, то они даются посткатом или в виде раскрывающейся ссылки.
С появлением новых технологий зрители все чаще обращают внимание на технические нюансы - качество изображения, наличие компьютерной графики и спецэффектов, формат фильма (3D, 2D), - эти детали не стоит опускать.

Кампания вирусного маркетинга для киноиндустрии практически ничем не отличается от подобных кампаний, разработанных для продвижения других товаров, но является, пожалуй, более простой в реализации, т.к. промо-ролики и трейлеры зачастую сами по себе являются весьма привлекательным контентом для распространения среди пользователей сети. Успешность кампании зависит во многом от грамотной оптимизации ролика, внедрения и поддержки распространения вируса.

Написание положительных отзывов о премьере позволяет не только нивелировать негатив (появляется всегда вне зависимости от качества картины), но и создать предпосылку для появления интереса к премьере, а также склонить потенциальных клиентов к выбору продвигаемого продукта. Объем положительных и отрицательных отзывов на профильных ресурсах напрямую влияет на рейтинги фильмов, которыми нельзя пренебрегать как инструментом выбора фильмов для пользователей. В то время как качество отзывов и их реалистичность непосредственно отражаются на восприятии их потенциальными покупателями.

Приглашение авторитетных блогеров на премьеру с последующим написанием поста о фильме, отражающего личное отношение ангажированной персоны, позволяет обратить внимание лояльно настроенных читателей блога. Многолетний опыт работы в SMM - сфере и налаженное взаимодействие с топовыми блогерами позволяет нам получать качественные посты о продуктах клиентов, которые с интересом воспринимаются читателями социальных медиа.

Эти пять основных инструментов мы рекомендуем для продвижения кинофильмов как относительно недорогие и очень эффективные. Медийная реклама, «сарафанное радио», разработка приложений для социальных сетей и некоторые др. также дают отличный результат, однако требуют больших финансовых затрат.

В заключение хотелось бы подвести итог и выделить основные преимущества продвижения в сети Интернет для кинобизнеса:

- Продвижение в Интренете - это возможность добиться самого широкого охвата аудитории в кратчайшие сроки за минимальные финансовые вложения (в сравнении с оффлайновой рекламой)
- Большинство посетителей кинотеатров крупных российских городов просматривают отзывы, читают анонсы и рецензии на интересующие картины в сети, таким образом, именно онлайновые механизмы способны самым результативным способом влиять на решение о покупке.
- Возможность оперативно нивелировать негатив, значительно влияющий на успешность проката.

Алина Майорова, агентство "Green", greensmm.ru Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация