Интервью

"Клиенты требуют остановить рекламу так как не справляются с объемом звонков"

"Клиенты требуют остановить рекламу так как не справляются с объемом звонков"

В 2010 году расходы на размещение рекламы в Интернете составили порядка 22 миллиардов рублей, что на 40% больше чем в 2009 году. Так что нас ожидает дальше?  

О тенденциях развития Интернет-рекламы мы решили поговорить с Александром Большовым, директором по развитию Интернет-агентства Registratura.ru.

ФЮ: Какие новые направления на рынке Интернет-маркетинга будут преобладать в 2011 году, если не брать в расчет традиционных лидеров - контекстную и медийную рекламу? Составьте свой рейтинг.

АБ: Думаю, на первом месте однозначно будет таргетированная реклама в социальных сетях. Это очень перспективное направление и оно найдет свою нишу как среди новых рекламодателей, так и среди текущих, отвоевав свою долю в рекламных бюджетах у традиционных провайдеров контекстной рекламы. Конечно, за один год это направление не станет лидирующим, но, безусловно, приблизится к лидерам.

Второе место - это веб-аналитика и электронная торговля. Сейчас в эту область идут достаточно большие инвестиции, появляется много хороших специалистов, способных развивать крупные проекты. Потенциал роста этой ниши рынка практически неограничен, так как Интернет-магазин с выстроенной системой показателей и налаженными бизнес-процессами доставки и обслуживания клиентов можно масштабировать за 1 год силами грамотных специалистов в несколько раз как по обороту, так и по прибыли.

Третье место я бы отдал social media marketing. Это «черная лошадка» 2011 года.

ФЮ: Почему на первом месте Вы поставили именно таргетированную рекламу?

АБ: Таргетированная реклама предоставляет широкие возможности для максимального охвата вашей целевой аудитории, есть довольно много критериев отбора, таких как пол, возраст, хобби, образование, профессия и т.д. Следовательно, рекламные объявления показываются тем, кто в них заинтересован. Так же стоит отметить, что таргетированная реклама размещается в крупных социальных сетях, которые насчитывают более 100 миллионов пользователей.

За последние 2 месяца мы получили более 10 кейсов по различным тематикам, которые подтверждают, что таргетированная реклама может давать результаты не только сравнимые, но и более высокие, чем контекстная реклама. В частности по тематикам потребительские кредиты, Интернет-магазины техники и автозапчастей удалось добиться даже большего объема транзакций (заказов, заявок) чем с контекста, при меньшей средней стоимости.

ФЮ: Александр, а в чем же таргетированная реклама лучше/хуже контекстной?

АБ: Если говорить о преимуществах таргетированной рекламы по сравнению с контекстной, то это конечно больший охват и возможность социально демографического таргетинга. Мы сразу можем определить - кому показывать, а кому не показывать нашу рекламу. Приведу простой пример - давно известно, что женская аудитория Интернета во всех странах мира является более активной и в 2-3 раза чаще совершает покупки через Интернет. При использовании контекстной рекламы мы не сможем сделать так, чтобы наше объявление показывалось исключительно женской аудитории. Если же говорить о таргетированной рекламе, то мы можем установить это изначально в настройках и за счет этого повысить конверсию, т. к. будет охвачена только активная часть аудитории. Конечно, преимущества есть и у контекстной рекламы, так если пользователь формирует запрос в поисковой системе это значит, что у него уже возникла та или иная потребность и он стремится ее удовлетворить, что же касается таргетированной рекламы, то там пользователь может 10 раз увидеть рекламное объявление и не отреагировать - ведь совершенно не обязательно, что данное предложение будет ему интересно именно в это время.

А в целом многое зависит от тематики - таргетированная реклама хорошо работает на товары и услуги широкого потребления (к примеру одежда, потребительские кредиты), а контекстная - только там, где уже сформирован достаточный объем поискового спроса (мебель, недвижимость, пластиковые окна, авто и многие другие)

ФЮ: Какие направления, по Вашему мнению, на рынке Интернет-маркетинга будут менее востребованы 2011 году?

АБ: Думаю, что снижаться будет рынок поисковой оптимизации - с каждым годом становится все сложнее подстраиваться под обновляющиеся алгоритмы поисковых систем, прогнозировать и достигать результатов. Компании которые завоевали свой рынок конечно останутся на плаву и еще долгое время будут себя хорошо чувствовать, а вот появления новых игроков ждать не следует.

ФЮ: За последний год рекламное агентство Registratura.ru стало сертфицированным партнером Яндекса, Google Adwords. С чем связаны такие успехи и почему этого не было раньше?

АБ: Действительно агентство уже 14-й год на рынке Интернет-рекламы и только в последние несколько лет стало по-настоящему заметным игроком для рынка. Если говорить о причинах, то нас сильно поменял кризис 2008 года. До этого времени у нас даже не было собственного отдела продаж, а клиенты приходили к нам только по рекомендациям.

Кризис сильно изменил ситуацию и можно сказать, что с этого момента мы начали действительно всерьез заниматься бизнесом: в компании появились хорошие управленческие кадры, были практически заново созданы бизнес-процессы, началась активная маркетинговая деятельность.

Сейчас компания развивается: у нас работает более 60 сотрудников и открыто более 10 вакансий, мы переехали в новый офис и очень рассчитываем преподнести рынку еще много хороших сюрпризов в 2011 году. В частности сейчас идет активная доработка сервиса R-брокер, которая сделает его более универсальным и выведет  на совершенно иной  качественный уровень уже  в 2011 году.

ФЮ: На рынке очень много игроков, чем Интернет-агенство Registaratura.ru отличается от других?

АБ: Думаю, следует выделить два основных отличия: технологичность и клиентоориентированность.

Если говорить о технологичности, то специалисты компании Registratura.ru первыми разработали сервис, позволяющий автоматически управлять рекламными кампаниями на Яндекс.Директ - R-Брокер, который постоянно совершенствуется, не стоит на месте. Даже наше название связано с технологичностью - ведь имя Registratura.ru компания получила 13 лет назад, по названию сервиса, созданного специалистами компании, позволяющего автоматически регистрировать русскоязычные сайты во всех поисковых системах Рунета.

Если же говорить о клиентоориентированности, то стоит отметить, хотя бы, систему наших пакетов для клиента, которые предусматривают все возможные варианты работы: Вы можете использовать наши профессиональные сервисы и вести рекламу самостоятельно, можете нанять нашего Интернет-маркетолога и оплатить его работы, можете платить только за результат - мы ориентированы на задачу клиента, этим мы отличаемся от большинства конкурентов.

Опять же стоит отметить, что на рынке Интернет-рекламы мы вот уже 14 лет, это говорит не только о нашем колоссальном опыте, но и о том, что мы стойко пережили кризис 1998 и 2008 года. И с уверенностью шагаем вперед!

ФЮ: Александр, в завершении нашей беседы, хотелось бы узнать, были ли какие-то необычные или смешные случаи в компании?

АБ: Такие случаи происходят достаточно часто, все-таки Интернет реклама это достаточно динамично развивающаяся область, где работает много молодых специалистов. Лично мне очень нравятся ситуации, когда клиенты звонят и требуют остановить рекламу по причине того, что они не справляются с объемом звонков. Очень хотелось бы, чтобы это стало основной проблемой для большинства рекламодателей, работающих с Интернет-рекламой.

Фарида Юналиева, «Российская Торговля».
Advertology.Ru

30.05.2011

на печать


Комментарии

Гость
01.06.2011 15:28 | сообщение #1
 

Вот и Долгов подтверждает слова Большова http://www.seonews.ru/events/detail/122889.php

Гость
14.07.2011 20:44 | сообщение #2
 

За таргетированной рекламой будущее!

23.07.2011 13:22 | сообщение #3
 

Александр, вы ссылаетесь на большой опыт размещения таргетированной рекламы в соцсетях - меня интересует конкретно список сфер, которые можно успешно продвигать в соц.сетях?
И какие тематики не стОит рекламировать там? Ведь не секрет, что Вконтакте - это молодежная аудитория, а говоря прямо "бездельники и студенты"!

Владимир
23.07.2011 14:40 | сообщение #4
 

Александр, какой бюджет на размещение рекламы Вконтакте был бы интересен для Регистратуры? Мы ведемся самостоятельно, но столкнулись с проблемой низкого ctr-а, и какследствие большой ценой клика во Вконтакте. А так же процесс отнимает очень много времени. Стало понятно, что пора отдаться в руки профессионалам. Мы готовы тратить бюджет, если это принесет результаты!

Большов Александр
24.07.2011 13:56 | сообщение #5
 

2Vassily
Тематик, которые можно успешно продвигать с помощью таргетированной рекламы достаточно много. Есть среди них конечно и наиболее успешные кейсы - это купонщики, интернет-магазины одежды, обуви, парфюмерии. Очень хорошо идут все развлекательные тематики а также темы, где можно четко выделить социально демографическую группу и адресовать сообщение непосредственно ей (к примеру услуг репетиторства для абитуриентов). В любом случае нужно пробовать, т.к. прогнозы это одно, а факты совсем другое))

Большов Александр
24.07.2011 14:02 | сообщение #6
 

2Владимир
Низкий CTR это традиционная проблема для систем таргетированной рекламы (все сравнивают с контекстной рекламой) CTR в 0,5% уже считается отличным. Есть достаточно много способов увеличения данного показателя - вы можете позвонить нашим специалистам в рабочее время для получения консультации по этому и другим интересующим вас вопросам размещения таргетированной рекламы.

24.07.2011 21:07 | сообщение #7
 

Уважаемый Александр!
Ходят слухи, что у вас есть какое-то интересное специальное предложение для интернет-магазинов:) На вашем сайте этой информации не нашла (возможно, плохо искала). Хотелось бы хоть каких-нибудь подробностей! Для магазинов какой направленности?
Если важно - у нас е-магазин детской и подростковой обуви.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация