Статьи

Убытки-Daily

Убытки-Daily

News Corp. Руперта Мердока теряет деньги из-за запуска The Daily - издания нового поколения для планшетников iPad. Бюджет интернет-газеты растет, за квартал редакция потратила $10 млн. Бюджет экспериментального проекта огромен, удивлены участники рынка.

Чистая прибыль медиаконцерна Руперта Мердока News Corporation в третьем квартале 2011 финансового года составила $639 млн, снизившись на 24% по сравнению с прошлогодним показателем. Выручка News Corp. также снизилась на 6%, до $8,26 млрд.

Самый сильный спад операционной прибыли отмечается в издательском бизнесе. Его доход сократился почти в семь раз - с $243 млн в III квартале 2010 года до $36 млн в этом году.

В квартальном отчете News Corp. указано, что в феврале компания заплатила компенсацию в $125 млн компании Insignia Systems, чтобы та отозвала иск с обвинениями маркетингового подразделения News Corp. в нарушении антимонопольного законодательства США при рекламе товаров в магазинах.

Но, даже если не учитывать эту компенсацию, доход издательского подразделения корпорации Мердока снизился на 33%. News Corp. объясняет это спадом рекламной выручки у австралийских и британских газет, а также расходами на запуск в начале февраля ежедневной электронной газеты для планшетного компьютера iPad под названием The Daily.

Затраты на запуск и развитие этого издания за три месяца составили $10 млн, заявил главный операционный директор корпорации Чейз Кэри.

Запуская The Daily, корпорация Руперта Мердока планировала потратить на издание $30 млн до июня 2011 года. Во II квартале на проект потратили $7 млн.

Таким образом, The Daily уже обошелся News Corp. в $17 млн.

В первый месяц работы приложения читатели издания жаловались на сбои в его работе, замедленную реакцию на команды. Но корпорация начала собирать плату за подписку в марте, когда поступил в продажу iPad 2. «Мы в процессе: проверяем технологии и перерабатываем контент - рынок планшетников только начал развиваться», - отметил Кэри. Он добавил, что приложение The Daily стало одним из самых популярных по количеству скачиваний. На начало апреля приложение скачали более 800 тысяч пользователей iPad, 75 тысяч из них стали регулярными пользователями, продолжил Кэри. Данные по количеству платных читателей он не раскрыл.

По оценке аналитиков, опрошенных Sky News, чтобы стать рентабельной, газета должна собрать минимум 800 тысяч подписчиков. В окружении Мердока предполагают, что The Daily выйдет на этот уровень: к концу текущего года в мире будет насчитываться более 40 млн обладателей iPad.

Участники российского медиарынка называли проект издания только для iPad потенциально интересным, но указывали на его «огромный» бюджет и ожидали прибыль не ранее чем через 5 лет.

«Для газеты это просто гигантский бюджет, цифры ошеломляющие, даже в голове не укладывается, на что его можно потратить», - говорит главный редактор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин. Не исключено, продолжает он, что в квартальные расходы The Daily включены единовременные затраты, например, на покупку оборудования, аренду помещения.

«Непонятно, как отбить такие расходы. Для iPad-версии даже нет такого рекламного рынка», - удивляется Сунгоркин. По его мнению, iPad-газета - «достаточно искусственная придумка»: полноразмерная интернет-версия газеты предоставляет пользователям больше возможностей.

«У нас около 100 тысяч зарегистрированных читателей iPad-версии «Комсомолки», при этом непонятно, сколько из них читают приложение каждый день», - заключает Сунгоркин.

Владислав Новый, Gazeta.ru
Advertology.Ru

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация