Статьи

"Яндекс" решил подзаработать на "Картах"

"Яндекс" решил подзаработать на "Картах"

Компания «Яндекс» запустила новый сервис - «геореклама», позволяющий компаниям и организациям «выделиться» в основном поиске и на «Яндекс.Картах»

Компания «Яндекс» запустила новый сервис - «геореклама», позволяющий компаниям и организациям «выделиться» в основном поиске и на «Яндекс.Картах». По утверждению создателей сервиса, приоритетное размещение в справочнике организаций «Яндекса» поможет компаниям малого и среднего бизнеса привлечь к себе внимание клиентов.

В отличие от контекстной рекламы, рассказывающей о продуктах и услугах, «геореклама» в первую очередь отвечает на вопрос «где» их можно получить. В самом «Яндексе» свой новый сервис сравнивают с бумажными справочниками, например, с «Желтыми страницами». Только у последних аудитория уменьшается, а в Интернете она постоянно растет.

Организации, которые хотят, чтобы информация о них выделялась среди данных обо всех компаниях аналогичного профиля, могут оплатить приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике» - базе организаций, данные из которой показываются на поисковых сервисах «Яндекса». В этом случае при выдаче ответов компания окажется в первых строчках списка организаций на «Яндекс.Картах» и будет отмечена цветной меткой на карте. Там же можно разместить небольшое рекламное сообщение.

Например, при запросе «шиномонтаж на юго-западной», приоритетную позицию в выдаче и цветную отметку получит та компания, которая проплатит «георекламу». При этом стоимость услуги будет зависеть от сроков размещения и региона. Самая высокая цена на «георекламу» - в Москве, чуть ниже - в Санкт-Петербурге и других городах. Например, для рекламодателей из Москвы приоритетное размещение сроком на три месяца будет стоить почти 9 тысяч 450 рублей, в Санкт-Петербурге - 5 тысяч 250 рублей, а аналогичная услуга в Самаре - 3 тысячи 150 рублей.

С помощью нового рекламного инструмента «Яндекс» рассчитывает привлечь «оффлайновый» бизнес - те организации и предприятия, которые даже не имеют собственных сайтов. Прежде всего сервис ориентирован на малые предприятия. Особенность его заключается в том, что организация может рекламировать себя не в масштабах города или региона, а локально - на уровне района. К примеру, если по соседству расположено несколько парикмахерских, конкурирующих только между собой, то первой в списке выдачи «Яндекса» будет та, которая закажет приоритетное размещение.

Оценивать количество организаций, которые пожелают воспользоваться «георекламой», представители «Яндекса» пока не берутся. Однако теоретически заказчиков может быть сотни тысяч. Также компания не разглашает финансовые ожидания от предоставления нового сервиса.

На данный момент в новом проекте «Яндекса» принимают участие 19 партнеров в 37 регионах России. Это компании, специализирующиеся на справочных изданиях и базах данных. Среди них - МГТС, справочный портал Allinform.ru, группа компаний «Твин Медиа» и другие. В скором времени «Яндекс» собирается запустить сервис «георекламы» на Украине, в Белоруссии и в Казахстане. Также на ближайшее время намечен запуск «георекламы» в мобильных «Яндекс.Картах».

По данным TNS Россия за декабрь 2010 года, ежемесячно поиском «Яндекса», пользуются более 25 миллионов человек. В прошлом году количество рекламодателей, разместивших контекстную рекламу в системе «Яндекс.Директ», достигло 180 тысяч. Объем продаж контекстной рекламы вырос по отношению к предыдущему году на 45%.

Помимо «Яндекса», картографические сервисы имеются у Google, Mail.ru, Rambler. Однако на данный момент сервис «Яндекс.Карты» наиболее востребованный в России среди перечисленных проектов. Его ежемесячная аудитория - более 11,5 миллиона человек, а количество ежедневно обрабатываемых запросов - более 500 тысяч. При этом в основном поисковике «Яндекса» пользователи ежедневно ищут более миллиона организаций.

Марина Эфендиева, BFM.ru
Advertology.Ru

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация