Статьи

Кликни меня

Кликни меня

В основе эффективной онлайн-рекламы лежит качественный креатив - с ярким и последовательным брендингом, а также доходчивым и быстро воспринимаемым основным сообщением. Маркетологи часто хотят использовать элементы рекламы с призывом к действию в своих онлайн-кампаниях, чтобы вовлечь потенциальных клиентов и, в конечном итоге, вызвать у них желаемую реакцию. Но получается это не всегда. Почему?

Анализ базы данных MarketNorms (от Dynamic Logic) показывает, что с точки зрения бренда, нет никакой особой разницы в эффективности рекламы с призывом к действию и без такого призыва. Поэтому Dynamic Logic рекомендует маркетологам сосредоточиться на создании высококачественной рекламы и не тратить попусту свое время на то, чтобы вставить туда элементы с призывом к действию.

Однако в некоторых случаях, когда такое действие, по сути, является основной целью всей кампании, призыв к действию может быть эффективным. Некоторые виды призывов действительно могут воздействовать на потребителей на разных этапах процесса, подводящего их к покупке. При этом эффект воздействия может варьироваться в широких пределах, в зависимости от конкретной разновидности призыва к действию.  В Dynamic Logic мы классифицируем эти разновидности по пяти категориям:

  • Предложения(например, "Щелкните здесь, чтобы получить купон");
  • Сроки ("Распродажа только до 1 октября");
  • Уникальность ("Постройте автомобиль своей мечты");
  • Поиск  ("Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший к вам ресторан");
  • Отправка ("Переслать это другу").

Результаты наших исследований, представленные на Диаграмме 1, показывают, что реклама в категории «Сроки» наиболее эффективна в формировании осведомленности. Возможно, ощущение сиюминутности, создаваемое этими сообщениями, лучше всего подходит, чтобы привлечь внимание пользователей.

Диаграмма 1

Кликни меня

Данные измерений, выполненных в период 2008-2010 (3 квартал) гг. Всего проанализировано 1028 рекламных кампаний, общее число респондентов: 1,2 млн чел.
Уровень воздействия (разница) = Те, кто смотрел рекламу - Контрольная группа
Источник: Dynamic Logic MarketNorms, Call-to-Action in Creative

Как правило, реклама, которая призывает зрителей создать нечто свое уникальное, или отправить что-нибудь, наиболее эффективна в повышении благожелательного отношения к бренду и готовности рассматривать его в качестве потенциальной покупки. Это связано с тем, что такое отношение требует высокой степени взаимодействия и более глубокого вовлечения зрителя. Погружение в социальные медиа, вероятно, также играет роль. Сегодня у брендов есть возможность контактировать со своей аудиторией на более близком, интимном уровне, выполняя при этом желание зрителя делиться контентом с друзьями. Призывая зрителей создать или отправить что-то, маркетологи должны стремиться к тому, чтобы в их призыв был включен элемент юмора (там, где это уместно, конечно), поскольку именно юмор является важнейшим фактором с точки зрения превращения обычной рекламы в вирусную.

Эффективность таргетинга особенно может повлиять на результативность кампаний, направленных на прямую реакцию аудитории. Как правило, для того чтобы потребитель захотел подыскать себе какое-то близлежащее заведение или скачать купон, он уже должен быть вовлечен в этот рынок или, по крайней мере, быть до некоторой степени восприимчивым к данному бренду или товарной категории. Для формирования общей осведомленности лучше использовать рекламу на порталах и в рекламных сетях, а рекламу с предложениями или вариантами поиска лучше применить для более целевой аудитории.

Эффективность рекламных кампаний рекламу с элементами призыва к действию зависит от вида товарной категории:

  • Кампании упакованных товаров широкого потребления (CPG), с призывом к благотворительным пожертвованиям, как правило, демонстрируют неплохую эффективность в формировании осведомленности и степени убеждения
  • Призыв к действию более эффективен в формировании намерения покупки в категориях CPG и туризма, чем в других сегментах
  • Из всех сегментов, зрители чаще всего запоминают рекламу с элементами призыва к действию в категории Рестораны

При определении того, какие элементы креатива в онлайн-рекламе способны лучше всего донести до аудитории воздействие брендинга, Dynamic Logic рекомендует: "не усложняйте". В лучшем случае, люди способны воспринять не более одной идеи из отдельной онлайн-рекламы. Маркетологи должны тщательно учитывать цели и задачи рекламной кампании, чтобы быть уверенными в том, что на передний план выдвинуты наиболее важные рекламные сообщения.

В конечном счете, реклама создается для того, чтобы продавать товар или услугу, но эта цель не должна демонстрироваться в слишком явном виде, кроме случаев, когда зрители уже готовы сделать покупку. Если вы включаете в свою рекламу призывы к действию, попробуйте использовать интерактивные возможности, способные вовлечь аудиторию - пусть зрители почувствуют удовольствие от самого процесса просмотра, и у них останется благоприятное впечатление от вашего бренда. 

Research&Trends
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация