Статьи

Почему Google должна немедленно купить Twitter

Почему Google должна немедленно купить Twitter

Инвестор Дэйв МакКлур (Dave McClure) отметил то, что является очевидным для всех, кроме Google: Google нужно купить Twitter безотлагательно. Издание Business Insider настоятельно рекомендует Google купить Twitter уже более полутора лет, и раньше это стоило бы компании намного меньше, если бы она приняла их совет 18 месяцев назад. Но вне зависимости от цены, Google обязательно нужно купить Twitter. Даже сегодня.

Во-первых, Facebook становится серьезной угрозой для основного бизнеса Google, и Twitter - единственная «социальная» компания, которую Google может купить, чтобы иметь хотя бы шанс побороться с Facebook. Facebook вскоре будет крупнейшим сайтом в мире, и люди уже проводят намного больше времени на нем, чем на Google. Facebook становится ежедневным средством общения, которое может в конечном счете вытеснить Gmail. Есть шанс - пока еще небольшой - что Facebook сможет разработать поисковый движок, который заберет себе некоторую часть доходов Google. Существует также вероятность того, что Facebook начнет заменять браузер и инструменты рабочего стола для многих людей, и это может привести к тому, что Google придется платить Facebook за дистрибуцию. Как именно Facebook может повредить Google, пока не ясно, но вероятность того, что он повредит Google каким-то образом, с каждым днем все увеличивается. Google не может купить Facebook. Все остальное в социальном секторе не стоит практически ничего. Поэтому Google нужно купить Twitter.

Во-вторых, Apple, другой конкурент Google, в настоящее время делает свой первый робкий шаг в направлении социальных сетей для бизнеса, и здесь есть где развернуться. Да, усилия Apple в области социальных сетей могут оказаться такими же жалкими и бесполезными, как и у Google. Но если это окажется не так, тогда берегитесь.

В-третьих, попытки компании Google влиться в бизнес социальных сетей самостоятельно полностью провалились. Нет никаких оснований предполагать, что это когда-нибудь изменится.

В-четвертых, у Google есть примерно $30 млрд свободных средств, которые не работают, и эта сумма увеличивается где-то на $2 млрд каждый квартал. Google не использует эти деньги, ничего не покупает, не собирается платить дивиденды в ближайшее время, и компании не нужно как-то упрочивать свои позиции. Google может перевести $5 млрд наличными для инвесторов Twitter хоть завтра, и акционерам Google стоит не упустить свою выгоду.

В-пятых, Twitter в настоящее время - достаточно большая и самостоятельная сеть, чтобы не дать Google шанса все испортить, как это обычно бывает. Если бы Google купила Twitter два года назад, это вызвало бы большее беспокойство. Теперь, однако, Twitter имеет достаточно опыта, и Google, с ее ресурсами и инфраструктурой, вероятно, поможет Twitter развиться еще больше.

В-шестых, У Google есть так много наличных денег, что она может купить 10 крупнейших компаний из «экосистемы Twitter» хоть завтра, даже за бесценок. Google всегда хвасталась своей «открытостью», особенно по отношению к Apple. Twitter тоже является «как бы открытым». Некоторые приложения Twitter запущены на рабочих столах пользователей по 18 часов в сутки. Скушав эти приложения, Google сделала бы шаг вперед в своем стремлении оккупировать эти рабочие столы. Было бы к тому же легче интегрировать эти продукты прямо в Chrome. И эта покупка привлечет еще больше талантливых разработчиков в экосистему Google, что поможет компании получить больше козырей против Apple и ее iPhone/iPad.

И, наконец, в-седьмых, Twitter в настоящее время экспериментирует с моделями получения прибыли, и гендиректор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), кажется, уже верит в то, что Twitter когда-нибудь начнет чеканить свои монеты. Google должна купить Twitter, даже если думает, что Twitter никогда не заработает много денег - просто для того, чтобы влиться в мир бизнеса социальных сетей. Но если Google думает, что Twitter однажды принесет домой дорогие подарки, то причин для покупки еще больше.

Во сколько обойдется Google купить Twitter? Вероятно, около $5 млрд. Twitter отлично набивает себе цену, говоря, что он не продается, и, видимо, так оно и есть, то есть это значит, что Google должна сделать предложение, от которого Twitter не сможет отказаться. $5 млрд наличными будут хорошим аргументом.

Хватит ли у Google смелости это сделать? Видимо, нет.

Один бывший топ-менеджер Google как-то сказал, что Google никогда не купит что-то до тех пор, пока не будет выглядеть глупо, позволив кому-нибудь купить это что-то до них. Также он рассказал, почему Google так поспешно купила мобильную рекламную сеть AdMob - потому что Apple захотела это сделать. Так что до тех пор, пока другая компания не сделает серьезное предложение Twitter, то есть пока единственный серьезный покупатель - Microsoft* этого не сделает, Google и пальцем не шевельнет. Пока не станет слишком поздно.

*Может быть, это сделают китайские корпорации. И скорее всего, так оно и будет. Но люди, которых волнует факт покупки китайской компанией компании американской, будут волноваться и насчет Twitter тоже.

Дэйв МакКлур, перевод - "Руформатор"
Advertology.Ru

30.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация