Статьи

О роли гамбургера в киноискусстве

О роли гамбургера в киноискусстве

Сеть закусочных Burger King взялась помочь Paramount Pictures в рекламе и продвижении трех новых кинолент - "Star Trek" ("Звездный путь"), "Transformers: Revenge of the Fallen" ("Трансформеры: Месть падших") и "G.I. Joe: The Rise of Cobra" ("Бросок Кобры").

Эпизодическое сотрудничество с Paramount длится уже несколько лет.

Так, в 2007 году Burger King участвовал в продвижении первых "Трансформеров", а в 2008 году помогал собрать кассу "Железному человеку". Многие помнят, как Тони Старк, вернувшись из плена, заказывает чизбургер. Это, естественно, чизбургер Burger King.

Более того, Роберт Дауни, исполнитель роли Старка, в интервью MTV заявил, что у этой сцены есть подтекст. Во время увлечения наркотиками Дауни остановился у одной из закусочных сети. Купленный им бургер выглядел так отвратительно, что актер тут же выбросил все наркотики из машины в океан. В "Железном человеке" Дауни поблагодарил Burger King за избавление от вредной привычки.

Кроме того, "Железного человека" продвигали по всему миру при помощи множества других средств. Так будет и с новыми фильмами. В меню Burger King появятся кусочки цыпленка в стиле "Звездного пути", сэндвич Stacticonn для любителей "Трансформеров", а детским заказам приложат игрушки из "Броска Кобры". Так или иначе, эти акции приведут прямиком из закусочных в кинотеатры тысячи зрителей.

Для Burger King раскрутка фильмов - продолжение войны с главным конкурентом, корпорацией McDonald's, которая началась давным-давно, с одной далекой галактики. В 1977 году Burger King стал первой сетью фастфуда, взявшейся за поддержку фильма, которым оказался четвертый эпизод "Звездных войн". Тогда дело ограничилось набором стаканов с изображением главных персонажей фильма.

В восьмидесятых инициативу перехватил McDonald's - он заключил контракт с Disney, который длился до начала девяностых. Все это время в ресторанах McDonald's рекламировались диснеевские мультфильмы.

В 1994 году Burger King удалось снова сыграть по-крупному. Сеть заключила с Disney договор на продвижение десяти мультфильмов. Ими стали такие хиты, как "Аладдин", "Красавица и чудовище", а также "Король Лев".

Специалисты по маркетингу помнят 24 мая 1996 года. Это день триумфа McDonald's, умудрившейся заключить крупнейший контракт на продвижение фильмов Disney в течение десяти лет. McDonald's получил эксклюзивное право на использование персонажей студии в своих акциях в 93 странах мира. PR-покрытие, которое давала сделка, специалисты оценили в несколько миллиардов долларов.

Это был сокрушительный удар по Burger King. Представители сети заявили, что "разочарованы" окончанием сотрудничества с Disney. Когда такое говорят официальные лица, это означает, что они потрясены. Вторым ударом стало переманивание в Disney менеджера Burger King, где он занял должность руководителя подразделения по маркетингу фильмов.

Хорошие сделки ускользали из рук. Спустя восемь дней Pepsico заключила двухмиллиардный контракт с Lucasfilm, договорившись о поддержке "Звездных войн", с которых все и начиналось для Burger King.

Прошло много лет. Disney даже после окончания контракта эпизодически дружит с McDonald's. Burger King нашел партнера в лице Paramount. А зрители по-прежнему ходят туда, куда их отправляют продавцы гамбургеров.

Александр Амзин
lenta.ru

07.05.2009

на печать


Комментарии

Concurso Ternura
08.05.2009 9:01 | сообщение #1
 

Очень счастлив класс!

Михаил из Питера
11.05.2009 17:07 | сообщение #2
 

да уж, реальная холодная война Бургер кинга и Макдака. жертвы - миллионы ожиревших зрителей, которых видеостудия подтолкнула к очередной сотне калорий...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация