Интервью

"Для того, чтобы быть успешным – необходимо придерживаться стратегии экспансии" - Александр Хилькевич

"Для того, чтобы быть успешным  – необходимо придерживаться стратегии экспансии" - Александр ХилькевичАлександр Хилькевич - главный редактор профессиональных журналов «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье», которые выпускает ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». Обладатель титула «Лучший fashion-журналист страны».

А. Хилькевич является председателем жюри крупнейших московских и региональных дизайнерских конкурсов «Экзерсис» (Москва), «Губернский стиль» (Воронеж), «Красное платье» (Пермь), «Золотое лекало» (Хабаровск), «Стиль Сочи» (Сочи).
Александр Хилькевич входит в экспертные советы по вручению национальной премии в области индустрии моды и престижной европейской премии за лучшие маркетинговые стратегии в области розничных продаж International Mode-Marketing-Preis.

Автор спецкурса в рамках ГУ-ВШЭ (Высшая школа экономики, Москва).


- Александр, за последние полгода вы побывали на нескольких фестивалях и конкурсах. География поездок включает в себя Вологду и Воронеж, Минск и Сочи - чем продиктована такая мобильность главного редактора объединенной редакции b2b журналов «Ателье», «Индустрия моды», International Textiles?

- Для того, чтобы быть успешным сегодня - необходимо придерживаться стратегии экспансии. Это особенно ощутимо в секторе индустрии моды. И важнейшей для продвижения журналов b2b является сегодня работа не только с московскими компаниями, а, в первую очередь, с региональными, т.к. все развитие индустрии моды смещается сейчас из Москвы в регионы страны. Столичный рынок уже насыщен, пережил всплеск интереса ко всему новому. Весь ажиотаж и все деньги, которые собираются потратить модные компании, смещаются в регионы. Именно там специалисты и профессионалы индустрии моды наиболее активно стремятся найти источники информации, которые могут дать им ответы на многочисленные вопросы, связанные с развитием fashion-бизнеса.

Прогнозируя это, мы и выстраивали нашу региональную политику. Сегодняшние результаты: известность и авторитет наших журналов в регионах, реклама, которую размещают у нас наши региональные партнеры - случились не вдруг. Когда журналы только выводились на рынок, мы старались смотреть шире и немало внимания уделяли региональной составляющей.

- Таким образом, ваше участие во всероссийской программе «Российский лен» представляется логичным и закономерным?

- В Вологде ежегодно проходит большое совещание с участием членов правительства России, губернатора области, представителей многих регионов страны, тех, кто, так или иначе, связан со льном и развитием этой отрасли. Мы были приглашены на встречу, дали свое экспертное заключение о том, как видим ситуацию с точки зрения экономики и моды. Сейчас во всем мире вновь растет интерес ко льну и другим натуральным волокнам. Одновременно там же проходила выставка и конкурс дизайн-проектов, связанных со льном, было представлено порядка 70 работ, с большим количеством участников. Это и понятно: незначительное мероприятие не могло бы получить статус государственной программы, которая со следующего года будет проходить уже в международном формате.

Моя поездка по Южному федеральному округу и центральная программа, которая проходила в Сочи, включала встречи со специалистами индустрии моды из Краснодара, Ростова-на-Дону, Сочи и т.д. Понятно, что все, что происходит там, сейчас будет развиваться галопирующими темпами благодаря тем деньгам, которые направляются со всей страны из всех бюджетов - государственных и частных. Сейчас многие хотят работать в Сочи, т.к. все мега проекты, которые будут появляться в течение ближайших 6 лет, конечно, будут связаны с этим олимпийским городом. Естественно, мы тоже закрепляемся в нем. Наши журналы там любят, знают и продвигают. Мы начали новый конкурс «Стиль Сочи», уже в первый раз он прошел с большим успехом, как и встреча со специалистами модного бизнеса в этом регионе и нашими читателями.

- Почему из ближнего зарубежья вы уделяете внимание, прежде всего, Белоруссии?

- По структуре поставок одежды из республик бывшего СССР Белоруссия дает самые большие объемы по швейной и трикотажной одежде. Соответственно, контакты с этой республикой для нас приоритетны. Налицо обоюдный интерес фирм двух государств к аналитике наших журналов: белорусские предприятия получают информацию о динамике российского рынка, а российские предприятии о возможностях поставщиков из этой страны. Поэтому моя очередная поездка была в Минск по приглашению Белорусской недели моды, где прошла встреча со специалистами белорусской индустрии моды, предприятий, которые занимаются выпуском модной продукции и поставками в Россию.

- Ближайшие планы?

- В мае состоится поездка в Воронеж, где пройдут аналогичные встречи со специалистами этого города по подготовке инициированного нами конкурса «Губернский стиль».

Изабелла Савичева
mediaguide.ru

31.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация