Статьи

Эффективный и регулярный анализ ключевых слов

Эффективный и регулярный анализ ключевых словРезультативность ваших усилий по оптимизации зависит от выбора ключевых слов. Да, все действительно настолько просто - нельзя переоценить важность точного анализа ключевых фраз.
Хотя анализ ключевых слов имеет не меньшее значение и для SEO, в случае PPC-рекламы (pay-per-click - плата за клик) можно быстрее проверить, как именно работают данные слова, и сразу внести изменения в соответствии с полученными результатами. При осуществлении поисковой оптимизации нельзя поменять выбранные ключевые слова, по крайней мере, до тех пор, пока страница не будет проиндексирована и не будут созданы линки, использующие ключевые слова в анкор-тексте к этой странице.

Анализ ключевых слов должен проводиться многократно и не должен диктоваться исключительно клиентом или агентством/ поисковой маркетинговой компанией, оказывающей консультационные услуги.

С чего начать?

Необходимо четко определить, как будет выстраиваться процесс анализа, и не допускать, чтобы он превращался в обычную, рутинную процедуру. Независимо от того, насколько компания доверяет агентству или консультирующему партнеру, необходимо постоянно разрабатывать новые списки ключевых слов. Должно создаваться ощущение «незаконченного варианта» до тех пор, пока выбранные слова не будут соответствовать всем запросам.

Помимо всего прочего, требуется точное соответствие ключевых слов товарам или услугам, представленным на оптимизируемом сайте. Наиболее релевантным страницам назначают также ключевые слова, представляющие собой фразу из одного либо из нескольких слов (об этом подробнее в следующем разделе).

Конечно, будет трудно, если ваш партнер по поисковому маркетингу станет настаивать, чтобы для оптимизации сайта были использованы только отобранные им ключевые слова. Многие недобросовестные фирмы выбирают неконкурентоспособные слова, по которым будет несложно продвинуть сайт, а затем, на основе отчетов по ранжированию, подтверждают результаты и демонстрируют успех поисковой оптимизации. Вы должны убедиться, что выбранные ключевые слова действительно частотны и принесут вам качественный трафик.

Правильный способ

Одним из грамотных способов проведения анализа является тщательное исследование с использованием фактических данных и привлечением клиента (в конце концов, он лучше других знает свои товары и услуги).

Отобранные ключевые слова должны соответствовать двум основным критериям - релевантности и популярности. Релевантные ключевые слова - те, которые имеют отношение к данному бренду и продукту. Популярность определяется с помощью специальных инструментов. Наши SEO-технологи проводят отбор ключевых слов, комбинируя следующие подходы (или используя их все одновременно там, где это возможно):

1. Анализ сайта клиента и сайтов конкурентов. Помимо поиска ключевых слов, обращайте внимание на фразы, используемые в названиях страниц, тэги заголовков и alt-теги.

2. Проведение встреч с клиентом для получения информации. В процессе создания дизайна или при редизайне сайта, целевой продукт и центр фокусировки услуг многократно обсуждается и документируется креативными и маркетинговыми группами.

3. Тщательный обзор аналитических данных. К счастью, мы сотрудничаем со многими крупными клиентами, которые уже используют аналитические системы по определению «индустриальной устойчивости», например, WebTrends, Omniture или Visual Sciences (которая сейчас принадлежит Omniture). Эти системы, при правильно заданной конфигурации, смогут предоставлять информацию в разбивке по ключевым словам, в том числе с данными об изменениях, если это возможно.

4. Анализ результатов показов в поиске и конверсии. Это наиболее ценная информация, на основе которой можно делать прогнозы. Если клиент проводил высокобюджетную кампанию, получите данные по показам. И еще один совет для предусмотрительных: не путайте результаты по неочищенному спросу и по очищенному, которые в данном случае более ценны.

5. Используйте такие инструменты анализа ключевых слов как Trellian's Keyword Discovery (более всего рекомендуем), Wordtracker и WordZe (можно использовать оба эти инструмента для проверки).

6. Анализ анкор-текста обратных ссылок на сайт клиента или конкурентов.

7. Изучение данных исследований Forrester в отношении определенной отрасли или линий продукции.

8. Оценка присутствия сайтов конкурентов в социальных сетях, таких как MySpace, Facebook или LinkedIn, чтобы найти дополнительные ключевые слова, проанализировав взаимодействие потребителей с этими порталами.

9. Работа с инструментами по оценке тенденций развития, Google Trends, Quantcast и новый, перспективный проект Ad Planner («Планировщик объявлений») от Google. Если у клиента есть лицензия, полезными будут данные Hitwise, а также маркетинговые данные от Nielsen и comScore. Эти инструменты дают дополнительную информацию для демографического таргетинга, характеризуя поведение определенной группы пользователей в сети. Кто хочет провести глубокий анализ ключевых слов и найти дополнительные релевантные запросы и сайты в конкретной тематике, обязательно потратит время на изучение поведения пользователей.

10. Используйте человеческий мозг. Это наиболее важный инструмент анализа ключевых слов, благодаря которому клиент и его партнер вместе могут изучить все стороны вопроса.

Составив качественный начальный список, используйте как можно больше вышеуказанных приемов, когда будете назначать странице ключевые слова, что уже само по себе является отдельной процедурой. Все, кто пользуется услугами оптимизаторов, должны убедиться, что исполнители применяют при выборе ключевых слов хотя бы часть описанных выше подходов. Иначе в итоге может оказаться, что вы в топе по ряду запросов, а трафика нет.

Ответ Фрэнка Уотсона (Frank Watson)

Даже смешно наблюдать, что ситуация в нашей сфере деятельности начинает казаться устоявшейся. Ведь необходимо постоянно вносить коррективы в работу. За последние 5-6 лет среднее количество ключевых слов, используемых при поиске, заметно изменилось, хотя многие пользователи по-прежнему пользуются одно-и двух-словными запросами.

Многие забывают об отличиях SEO и PPC. Контекстная реклама часто ориентирована на неочищенный спрос, поэтому здесь могут использоваться более длинные фразы. Но в области оптимизации прорабатываться должны все сочетания.
Крис Богс
seonews.ru

07.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация