Интервью

"ТНТ: не только смотреть, но и читать" - Виктория Вирта

"ТНТ: не только смотреть, но и читать" - Виктория Вирта"Конвергенция": все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом, телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу расширения аудитории.

В ряды таких новаторов среди "электронщиков" одним из первых вступил телеканал "ТНТ". Выпуск журнала "Дом-2" был поистине сенсационным, тираж издания рос буквально по часам. А вот теперь телеканал выводит на рынок новый печатный проект – еженедельную газету "Москва: инструкция по применению". Что движет ТНТ в этом случае, "Курьеру печати" рассказывает Виктория ВИРТА, креативный продюсер издательских проектов канала.

- ТНТ - популярный телеканал, однако о том, что он имеет издательское подразделение, знают немногие. Расскажите о нем: с чем было связано его появление? Кто стал инициатором создания? Кто является учредителем? Какие цели и задачи в рамках компании призвано решить издательское направление?

- Издательское направление на ТНТ возникло внутри департамента спецпроектов и развития бизнеса в феврале 2005 года. Началось все с журнала "Дом-2", учредителем которого стал телеканал "ТНТ". Инициатором выступил первый директор департамента Михаил Ильичев, он и пригласил меня руководить новым для телеканала проектом. В марте 2006 года нашим партнером по выпуску и соучредителем журнала стал издательский дом "7+7 Медиа" - часть крупнейшей в Европе русскоязычной медиагруппы RusMedia, основные медиаактивы которой находятся в Германии и на Украине. Сотрудничество оказалось очень успешным. Журнал "Дом-2" существует почти три года, выходит тиражом 650 тыс. экз. Практически с первого выпуска он занял место в первой тройке самых распродаваемых молодежных журналов и до сих пор сохраняет лидирующее положение. Цель издательского направления очень проста: зрители ТНТ должны получить как можно больше возможности взаимодействовать с любимыми программами - смотреть их, "читать", использовать. Этим и занимается каждое направление департамента спецпроектов ТНТ, в том числе и издательское.

- Какова основная концепция развития издательских проектов ОАО "ТНТ-Телесеть"? Какую еще печатную продукцию оно выпускает?

- Как я уже говорила, с мая 2005 года выходит ежемесячный журнал "Дом-2", со 2 октября 2007 года - еженедельная газета "Москва: инструкция по применению". Также выпускаем книги под брендами популярных программ ТНТ и авторские книги героев "Дома-2". Таких книг уже выпущено больше 20, а первая книга Романа Третькова и Ольги Бузовой "Роман с Бузовой: история самой красивой любви" продана тиражом 80 тыс. экз., и тиражи постоянно допечатываются.

- Какова нынешняя структура издательства? Штат?

- Мы придерживаемся следующего подхода к издательским проектам: ТНТ разрабатывает идеи и концепции, а реализует их команда "7+7". Со стороны ТНТ издательскими проектами занимаюсь я, креативный продюсер издательских проектов. В штате "7+7" сейчас около 40 человек, которые занимаются двумя проектами. С сентября этого года в "7+7" заработала собственная рекламная служба - до этого рекламу в журнал "Дом-2" собирал агент.

-Расскажите подробнее о еженедельной газете "Москва: инструкция по применению": как возникла идея ее издания? Чем принципиально газета отличается от уже существующих? Каковы ее основные характеристики?

- Год назад, анализируя успешный опыт переноса реалити-шоу "Дом-2" в печатный формат, мы задумались о новом проекте. Анализ рынка показал, что в нашем мегаполисе есть место для легкой, полезной и развлекательной инструкции по тому, как лучше всего использовать Москву себе во благо. Это издание ориентировано на самых активных горожан. Наша главная особенность в том, что мы даем суперполезную информацию, которую тем не менее интересно читать. Ничего подобного на печатном рынке Москвы еще не было.

"МИПП" будет выходить каждую неделю по вторникам на 32 полосах, тираж - 120 тыс. экз. еженедельно, формат - чуть меньше А3.

- Вы назвали стартовый тираж? Ожидаете ли его увеличения?

- Да, это запланированный тираж на октябрь, но мы рассчитываем на постепенный рост в течение года.

- На какую читательскую аудиторию рассчитана газета? Какому рекламодателю она будет интересна?

- По мнению Евгении Королевой, директора по рекламе "МИПП", читатель "МИПП" - активный москвич, 18-35 лет, который хорошо работает и прекрасно отдыхает. Наиболее высокий рекламный потенциал в "МИПП" для ретейла, автомобильных брендов, а также финансовых услуг для населения.

- Какие каналы выбраны для распространения издания?

- Купить еженедельник можно более чем в 2 тыс. киосков и прочих точках продаж в Москве и Подмосковье, а также во всех аэропортах и на вокзалах Москвы, на Московском вокзале и в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.

- В процентном соотношении: как будут распределяться тиражи издания в розницу и по подписке? Рассматриваете ли вы подписку как эффективный канал распространения для вашего издания?

- Подписки на "МИПП" не будет. Мы считаем, наша аудитория не пойдет на почту, чтобы подписаться на это издание. Наш читатель купит газету в киоске. Но возможна курьерская доставка.

- Насколько издание, по вашим расчетам, будет эффективно как бизнес? Когда по бизнес-плану планируется выход "в ноль"?

- По бизнес-плану проект начнет себя окупать через два года.

- На основе каких данных на телеканале "ТНТ" принимают решение о запуске тех или иных печатных проектов ?

- Для издательских проектов применяется такая же схема, как и для любых других продуктов. Это в первую очередь бизнес. Бизнес для людей.

- Планируется ли запуск других проектов?

- Мы с партнерами постоянно анализируем рынок СМИ, ищем свободные ниши, и если находим их, то запускаем новые проекты. Думаю, "МИПП" и "Дом-2" - это только начало нашего пути.

- Кого вы видите основными конкурентами ваших изданий? Какие шаги предпринимаются вами для того, чтобы быть лучше?

- По мнению Артема Рязанцева, главного редактора газеты "МИПП", несмотря на то, что в стране и столице в частности наблюдается бум печатных изданий, прямых конкурентов у городского еженедельника "МИПП" нет. Мы заняли пустующую нишу, будем выпускать действительно полезное и значимое издание. Так что конкурентов даже ждем, будет интересно посоревноваться! Наша главная задача не в том, чтобы быть лучше, - а быть полезнее… Рассмотреть проблемы москвичей со всех сторон и дать максимально полный ответ на шквал вопросов.

- В каких регионах, помимо Москвы, выходят ваши проекты? Собираетесь ли вы расширять зону распространения? В какие регионы планируете пойти?

- Журнал "Дом-2" есть везде! Он распространяется по всей России, а также в Казахстане, Белоруссии, Латвии, Литве и Эстонии. Еженедельник "МИПП" рассчитан только на Москву и Подмосковье, но если регионы будут проявлять интерес, то, возможно, выйдем с ним за пределы столицы. Уже сейчас интерес к выпуску аналогичного издания высказали многие города-миллионники.

- С какими бизнес-показателями вы планируете закончить год? Каковы в целом ваши планы по развитию издательства на ближайшие годы?

- Планы по развитию - самые оптимистичные!

Денис Соколов
Курьер печати
Advertology.Ru

25.10.2007

на печать


Комментарии

xudo
12.11.2007 10:08 | сообщение #1
 

Мне кажеться что это просто закономерно, чем больше потребителей , тем больше денег, само по себе отсюда и конвергентность или расширение бизнеса, охват ц.а. в конце концов

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания Р С• драконах. Представляем вам самые известные истории РѕР± этих мифических существах. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– можете Р Р…Р Вµ только читать истории, РїСЂРё помощи этой РєРЅРёРіРё РІС‹ можете создать своего дракона. Р’СЃРµ для создания драконов: РѕС‚ СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р Т‘Р С• РѕСЂРёРВРР В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’°Р С˜Р С‘, РѕС‚ татуировки Р Т‘Р С• одежды. РљРЅРёРіР° Р Р† подарочной упаковке. Р В РІР‚в„ў наборе: CD Р РЋР С“ драконами, РљРЅРёРіР° драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. Р С› драконах знают взрослые Р С‘ дети РІРѕ всем РјРёСЂРµ, Р Р…Р С• самое удивительное Р Р† драконах то, что РёС…, скорее всего Р Р…Р Вµ существовало. Сказания Р С• драконах проникли глубоко Р Р† культуру человечества Р С‘ вызываРРвЂв„ССвЂС” Р Р‹Р В РІР‚№Р РЋРІР‚С™ интерес, восхищение, Р В Р’В° РїРѕСЂРѕР№ Р С‘ настоящий ужас. Почти РІРѕ всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание Р С‘ крылья. РћС‚ региона Р С” региону меняется характер драконов Р С‘ некоторые внешние черты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разнРРВ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“Р В Р’Вµ страны Р Р† разные времена, Р В Р’В° также советы Р С• том, как смастерить собственного дракона. Первая часть РєРЅРёРіРё рассказывает Р С• том, как драконы воспринимаются западной Р С‘ восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать Р Р† дизайне. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ Черно_белые Р С‘ цветные изображения драконов РЅР°СвЂРРР’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В РўвЂ˜Р РЋР РЏР РЋРІР‚љРЎРѓРЎРЏ Р Р…Р В° компакт_РґРёСЃРєРµ Р Р† растровых форматах, удобных для использования Р Р…Р В° компьютерах Macintosh Р С‘ IBM_PC Р Р† любых редакционно_издательских Р С‘ графических программах. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация