Интервью

Интервью с Сергеем Юрьевичем Горловым, исполнительным директором Совета учредителей Международного института рекламы, вице-президента по образованию РО IAA

Интервью с Сергеем Юрьевичем Горловым, исполнительным директором Совета учредителей Международного института рекламы, вице-президента по образованию РО IAA

Весанто Евгения - Расскажите, пожалуйста, о международном институте рекламы?

Сергей Горлов: Международный институт рекламы был образован в летом 1999 года несколькими преподавателями высших учебных заведений, в том числе Института молодежи. Причина образования института - реклама преподается во многих вузах, как правило, на платных отделениях (по нашим данным только в Москве в 27 институтах), и служит своеобразным донором средств для бесплатных специальностей. Нам же хотелось организовать вуз, в котором реклама, рекламные специальности - были бы самым главным. У нас сейчас есть и первое, и второе высшее образование, есть заочные и вечерние отделения. В институте существует несколько специализаций: менеджмент в рекламе, маркетинг в рекламе; планируем открыть специализацию вместе с агентством "Витрина-А" - "Организация места продажи", есть также специализация, которую мы организовали совместно с Гильдией рекламных фотографов -"Рекламный фотограф".

Е.В.: Каков преподавательский состав?

С.Г.: Это и преподаватели общеобразовательных предметов, представители рекламных агентств, и, самое интересное, профессиональные преподаватели, одновременно с нами сотрудничающие в рекламных агентствах. Заведующий кафедрой "Маркетинг в рекламе" - Сергей Веселовский, известный специалист по медиаисследованиям, заместитель заведующего отдела медиаисследований "Видео Интернешенл", очень известный специалист в области рекламы - Александр Назайкин - в нашем институте заведует кафедрой "Менеджмент в рекламе". Кроме того, в нашем институте сотрудничает профессор Репьев, уже более 30 лет занимающийся рекламой, он также является генеральным директором агентства "Мекка адвертайзинг". Сейчас ведутся переговоры с Игорем Лутцем. Необходимо отметить, что мы работаем в тесном контакте с IAA, в будущем году нам предстоит сертификация со стороны этой организации, и тогда мы сможем выдавать утвержденные IAA дипломы.

Е.В.: То есть, вы отраслевой вуз?

С.Г.: Безусловно… Мы сотрудничаем с большим количеством рекламных агентств, с профессиональными союзами рекламистов, такими как РАРА, IAA. В нашем вузе читают такие предметы как "Патентное право", "Правовые основы рекламной деятельности" и так далее… Мы предложили свои услуги Российскому совету по рекламе в качестве организации, готовящей ежегодный доклад о состоянии рынка рекламы в России по разделу "Образование". С помощью г-на Евстафьева мы организуем уже V Всероссийскую рекламную конференцию заведующих кафедр рекламы. Также мы организуем Студенческий фестиваль рекламы, первый состоялся в сентябре, второй будет в феврале. К следующему фестивалю мы привлекли много новых участников, будет много представителей рекламной отрасли.

Е.В.: По каким пособиям вы учите студентов?

С.Г.: Во-первых, у нас есть свое издательство, мы выпускаем книги, учебники. В принципе, у нас есть вся литература о рекламе, которая выпускалась в России с 1874 года. Современные, 90-х годов, издания о рекламе есть в нашей институтской библиотеке, а более ранние мы получаем по специальной программе совместно с Российской государственной библиотекой. Мы вместе с журналом "Советник" выпустили CD "Российская реклама: 1874-2000", где есть абсолютно все издания, посвященные рекламе, маркетингу и PR, вышедшие в нашей стране. Кроме того, мы собираемся сейчас переиздавать некоторые книги о рекламе, вышедшие в конце прошлого века. Должен заметить, что проблемы, заявленные в них, за 100 лет практически не изменились: и тогда и сейчас происходит рекламно-отраслевое становление в России. В принципе, сейчас очень не хватает единого интегрированного учебника по рекламе. Много интересных переводных книг, периодики…

Е.В.: А что касается стажировок студентов, их трудоустройства?

С.Г.: Мы не гонимся за зарубежными стажировками, для нас важнее, чтобы наши студенты практиковались в российских рекламных агентствах, ведь им там работать. У нас есть фонд рекламных проектов, который занимается реальными коммерческими проектами, и в создании их участвуют студенты. Мы, конечно, предупреждаем заказчиков, что проекты делают непрофессионалы, но, как правило, все проходит очень удачно. Уже на втором курсе у нас соотношение практических и теоретических занятий 50х50, а к четвертому мы уже не учим, мы занимаемся рекламным консультированием, поскольку все студенты уже работают. Кстати, в нашем институте преподавание ряда предметов ведется на английском языке - это тоже подготовка к работе студентов в агентствах.

Е.В.: Работы ваших студентов представлены на фестивальных конкурсах?

С.Г.: Да, мы представили две работы: одна - рекламный ролик нашего института, вторая была представлена на конкурс "Молодые креаторы".

11.11.2000

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация