А кто пойдет за "Брахмой"? Самый циничный.

Как известно, главный закон рекламы – закон рамки. Можно, например, взять, и вписаться в подростковую "субкультуру" любителей рисовать граффити на цоколях и стенах домов, причем - не бетонных заборах или там торцах "хрущовок", а старинных особняках – вот как на Большой Никитской, в Романовом переулке…
Подтекающий, как девчачий глаз от туши, марганцового цвета автобусик с пальмочками и надписью "Брахма" наскоро нашлепан на телефонные будки и обшарпанные углы зданий, нередко – рядом с такими же быстрыми метками маловозрастных поросят.


Единственное, что выделяет профессиональных рекламщиков из этой братии - ровненький, трафаретный, рисунок, явно учитывающий фасадную рустовку и планировку улиц (перекрестки).



А еще, в отличие от безбашенных подростков, рекламисты трусливо избегают частных, только что отреставрированных особняков (найдут и отметелят!), предпочитая государственные учреждения и реставрационный "долгострой". Своего рода социальная акция, не правда ли? – Вы не реставрируете, а мы вот озоруем!
Однако государственная собственность не всегда совпадает с ветхостью. Есть дома, в частности, принадлежащий МГУ дом 4 по Большой Никитской и здание Зоологического Музея, на реставрацию которых удалось найти деньги. Но господа, рекламирующие "Брахму", прекрасно знают, как долго и трудно собираются средства и как нелегко будет замалевать на классической пастельной стене Х1Х века вот такие багровые, ни за что ни про что полученные "фингалы".
По-нашему, акция "Брахмы" тянет не меньше, чем на уголовно наказуемое хулиганство – нанесение городу Москве оскорбительных телесных повреждений и тяжкого морального ущерба.

Самое отвратительное то, что "Брахма" - пиво клинское, а значит, за Клинским сегодня идет не "самый умный" или "самый красивый", а самый тупой и циничный подросток. Что этой своей поросячьей акцией "Брахма" не может добиться ни повышения продаж, ни особой покупательской лояльности, зато легко "подложит свинью" всей рекламной братии, и без того "прижученной" новым, еще не утвердившимся окончательно, рекламным законодательством. После таких выходок нет ничего проще, чем провести народный референдум, в ходе которого москвичи спустят, не разбирая, всю рекламу в городской мусоропровод. От греха подальше. И будут правы. Тем более, что горе-акция, по свидетельству жильцов района, была осуществлена 8 мая, прямо к празднику Победы.

От лица рекламного сообщества Advertology.Ru выражает глубокое возмущение рекламной акцией "Брахмы", кем бы она ни проводилась. Коллеги, нам стыдно за вас!

11.05.2006











Комментарии
Написать комментарий