Звуки высокой кухни: Tumani Limana создал саундтрек для проекта OMNIVORUS от METROДата публикации: 13.12.2024 Раздел: Новости компаний В сентябре 2024 года, в рамках фестиваля MEGUSTRO, компания METRO запустила проект OMNIVORUS, целью которого является выявление и поддержка молодых специалистов гастрономической индустрии. Музыкант Виктор Волкович (Tumani Limana), известный своим интересом к высокой кухне, создал композицию, отражающую динамику и новаторский характер проекта OMNIVORUS, используя в качестве основы звукозаписи выступления гостей ужина. В рамках VIII гастрономического фестиваля MEGUSTRO компания METRO представила новый проект OMNIVORUS, направленный на выявление и поддержку молодых талантов в гастрономической индустрии, а также на консолидацию профессионального сообщества и развитие ресторанной культуры.
Проект, основанный на концепциях европейских гастрономических событий, представляет собой интерактивный формат, где четыре приглашенных шеф-повара готовят для гостей, состоящих из влиятельных представителей отрасли. В отличие от традиционных мероприятий, акцент смещен с привычного сервиса и комфорта на непосредственное взаимодействие участников. Гости, привыкшие к высокому уровню обслуживания, вовлекаются в процесс знакомства с шеф-поварами и дегустации блюд: самостоятельно инициируют общение и “добывают” еду буквально из-под ножа. Данный формат обеспечивает шеф-поварам возможность представить себя профессиональной аудитории, а гостям — получить уникальный интерактивный опыт и незабываемые впечатления.
Первые участники проекта — Александр Богданов, Тимофей Милюков, Мансур Валиев и Сергей Гальцев — продемонстрировали публике процесс создания авторских блюд, тем самым нивелируя дистанцию между “кухней” и гостевой зоной. И сейчас это событие получило музыкальное воплощение.
MEGUSTRO на протяжении восьми лет способствует развитию творческого сотрудничества, содействуя созданию инновационных проектов с участием шеф-поваров, музыкантов и других деятелей искусства. С 2021 года, совместно с Tumani Limana (Виктор Волкович), команда организаторов фестиваль выпускает аудиоконтент, отражающий его атмосферу. Среди ранее выпущенных работ – музыкальные миксы, включающие фрагменты речи участников MEGUSTRO, звуки приготовления пищи (нарезка продуктов, работа блендера) и другие аудиоэффекты, создающие ассоциации с кулинарной тематикой.
Новый музыкальный микс – это своеобразный саундтрек клуба OMNIVORUS шефов, манифест следующего витка развития гастрономической культуры, характеризующегося нестандартными подходами работы, живом взаимодействии и новаторстве. Работа передает ценность мастерства, стремление к инновациям и развитию. Она является выражением нового поколения восходящих звезд гастрономической индустрии, заявляющих о себе на высококонкурентном рынке. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157672.htm |