ИНДЕЙКА ИЗ ЛИДЫ: кейс от агентства PRIMARY
Нужно больше индейки! На рынке появился еще один яркий игрок и его цель – продолжать тренд на здоровое питание. Дальше подробнее о создании нового бренда – Индейка из Лиды.
Задача:
Индейка – это диетичность, полезность, сочность. Новая марка должна говорить о ценности мяса индейки в целом, а также зацепить своим дизайном, привлечь внимание целевой аудитории.
Лида давно уже стала своеобразным маркером качества. Продукция из этого города популярна среди потребителей, получает хорошие отзывы. Мы решили использовать эту фишку в нейминге – Индейка из Лиды.
Была собрана информация о ЦА в пять основных профилей.
Первые два – это существующие, активные группы покупателей, у которых уже сформирован стойкий спрос на индейку.
Три других профиля – это люди, с которыми можно и нужно работать: рассказывать о категории, растить лояльность к продукту и бренду.
Тон голоса – позитивный и жизнерадостный, слегка самоироничный. Люди, к которым мы обращаемся, любят наслаждаться моментом и радуются мелочам. Еда для них – не рутина, а способ провести время вместе с близкими, получить новые эмоции и удовольствие от процесса приготовления. Радость здоровой жизни, радость готовки из хороших продуктов и радость близких вокруг тебя воплотились в простом слогане – Индейка из Лиды. Еда в радость!
В дизайн были добавлены легкие, "съедобные" цвета, которые также подчеркивают диетические свойства продукта.
Открытый и позитивный характер торговой марки был передан через фановую айдентику и веселый шрифт. Мы разработали упаковку, которая легко масштабируется в большую линейку продуктов, выделяется на полке в супермаркете и сохраняет позитивное настроение бренда.
- Креативные директора: Евгений Юнов, Наталья Король
- Копирайтер: Иван Волковец
- Арт-директор: Илья Пилинога
- Дизайнеры: Полина Нехайчик, Алина Ковтуновская
- Менеджмент: Татьяна Абрамович
04.08.2023
Еще статьи по теме
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- СФЕРА БЕЛКАРТ: разработка KV для digital кампании. Кейс от PRIMARY - 19.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда" - 04.08.2024
- "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding - 11.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий