Дзен запустил контентный проект о важности защиты кожи от солнцаДата публикации: 08.08.2024 Раздел: Новости компаний Контентная платформа запустила проект, посвященный проблеме воздействия ультрафиолетовых лучей на кожу. Дзен установил специальные плакаты в популярных летних локациях Москвы — они меняют свой цвет в момент, когда солнечный свет становится опасным. В рамках проекта экспертные авторы платформы рассказывают о том, как выбрать средства для ухода и защиты, развеивают главные мифы о загаре, а также говорят о важности профилактики меланомы. Контент от бьюти-блогеров, врачей-дерматологов и косметологов собран на специальном тематическом канале в Дзене.
Дзен установил в центре Москвы специальные плакаты, чтобы привлечь внимание горожан к опасному влиянию солнца. При попадании солнечных лучей плакаты меняют цвет от белого до ярко-оранжевого, а на их ярком фоне проявляется надпись с напоминанием о необходимости защиты кожи. Плакаты можно найти в трех популярных локациях Москвы: фудмолле «Три вокзала. Депо», на Даниловском рынке и в пространстве «Сумерметалл».
Специально для проекта Дзен также представил тематический канал, где собран контент о защите кожи от ультрафиолетового излучения. Бьюти-блогеры, косметологи и дерматологи поделились статьями и видео о лучших SPF-средствах, мифах о загаре, методах борьбы с пигментацией и многом другом. В 2024 году аудитория каналов тематики «красота и стиль» в Дзене достигла 7,5 млн человек.
В поддержку проекта Дзен раздал бейсболки и SPF-саше людям, работающим на открытых пространствах и подверженным воздействию солнца: асфальтобетонщикам, официантам, охранникам, продавцам мороженого. Бейсболки из светочувствительной ткани также меняют цвет на солнце и сигнализируют о необходимости воспользоваться SPF-средством.
Ранее в Дзене состоялась премьера шоу «Бьюти-тренды с Лиссой Авеми». В каждом выпуске нового шоу бьюти-блогер рассказывает о новых трендах и популярных стилях, а заодно показывает, как повторить образ в определенной эстетике.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157126.htm |