Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте.
СТД «Петрович» и агентство Contrapunto в рамках новой кампании «С заботой о ремонтных заботах» создали шестисерийный рекламный сериал. Первые эпизоды «Я люблю тебя» и «Последний раз» уже можно увидеть в телевизионном рекламном блоке.
Сюжет каждой минутной новеллы построен вокруг семьи, которая оказывается в затруднительной ситуации в связи с ремонтом или строительством. В каждой из них героям помогает консультант магазина «Петрович». Он не просто подсказывает с выбором стройматерилов или сервисов, но также предлагает остроумные выходы из ситуации, предупреждая всё то, о чем главный герой мог и не подумать.
Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»
"В своих рекламных кампаниях «Петрович» честно говорил, что ремонт может быть катастрофой, и что с нами она заканчивается быстрее и безболезненнеe. В этом году мы решили сместить фокус и больше рассказать про то, как мы помогаем решать ремонтные проблемы и с какой заботой мы это делаем. Человечный внимательный сервис — часть ДНК «Петровича». Мы всегда стараемся давать нашим клиентам что-то большее, предугадывать проблемы, которые могут их ждать, и заранее предлагать лучшие решения."
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto
"Возможность поработать с минутным форматом — это всегда большая удача. Когда у вас шесть минутных роликов — это вообще праздник какой-то! Сюжет историй одновременно разворачивается и в магазине, и на экране смартфона. Через него в «Петрович» попадает вся шебутная семейка главного героя. В следующих сериях нашего ремонтного сериала вы узнаете, что может заставить жену уехать к маме, от чего может поехать крыша и почему Антоновым вместо Анталии пришлось клеить обои."
Клиент — ООО «СТД» Петрович
Игорь Колынин, директор по маркетингу
Надежда Авдеева, pуководитель отдела маркетинга и рекламы
Яна Турчинская, pуководитель отдела интернет-маркетинга
Антон Букашкин, pуководитель направления интернет-продаж