Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году

Дата публикации: 13.03.2024
Раздел: Анализ рынков

Согласно исследованию hh.ru наиболее востребованные работодателями soft skills у молодых специалистов — умение работать с большими объемами информации, ответственность, клиентоориентированность, грамотность и постоянное развитие. Бесспорно, все вышеперечисленные черты важны для молодого специалиста в любой отрасли, в том числе и при трудоустройстве в digital-агентство. Но на какие еще качества обращают внимание HR-специалисты медиарынка при найме сотрудников?

Возможно, вы подумаете, что самым важным критерием является опыт. Отнюдь!

Более 70% новых сотрудников агентств, кто успешно делает карьеру в команде — были совершенно «нулевыми», но на старте они показали себя очень старательными и амбициозными ребятами. Задача HR при знакомстве понять, какими базовыми качествами обладает человек и подходит ли он под тот самый «портрет сотрудника digital-агентства».

Организационные навыки и стрессоустойчивость

Работа с селебрити и особенно с молодыми блогерами предполагает наличие терпения, умения грамотно планировать каждый шаг и прогнозировать риски, а также справляться с возникшими факапами быстро и эффективно. 

Креативность

В исследовании IBM около 60% руководителей назвали креативность самым важным лидерским качеством, даже поставив ее выше честности и глобального мышления.

Стоит ли говорить, что в рекламной индустрии это одно из самых ценных качеств сотрудника? Предложить незаурядную идею для рекламной кампании или придумывать вирусные идеи для Reels — непростые задачи, хоть и кажутся достаточно легкими на первый взгляд. Клиенты жаждут быть первыми, узнаваемыми и обсуждаемыми. Задача сотрудников — удовлетворить эти потребности, предлагая и реализуя нестандартные проекты. 

Внимательность и педантичность

Забытые «правки» в тексте поста, некорректное название бренда или скидочного промокода, отсутствие UTM-метки в ссылке на сайт рекламируемого товара — всё это при размещении рекламы у инфлюенсеров негативно отразится на всей кампании, а также, мягко говоря, огорчит клиента. Казалось бы, мелочи, можно быстро поправить, но из таких деталей складывается весь пазл.

Педантичность не всегда определяется выглаженной рубашкой и чистотой на рабочем столе. Для эффективной работе в команде важно скрупулезно распределять нужные файлы в релевантные папки, не забывать заполнять задачи и отмечать их выполнение на общий цифровых досках (например, в Trello) — важен порядок, чтобы другие члены команды могли с легкостью найти в любой экстренной ситуации нужный документ.

Гибкость и любознательность

Специалистам рекламной отрасли приходится постоянно подстраиваться под реалии современной действительности — изменения закона о рекламе и введение маркировок, блокировки соцсетей, появление новых площадок и тд. В таких непростых условиях крайне важна способность быстро осваивать новые инструменты или знания.

Если специалист не следит за новостями и тенденциями digital индустрии, которая развивается со скоростью света, то со временем он начнет «тормозить» в работе из-за потери актуальности ранее полученных знаний. Lifelong learning — это, определенно, про нас. Сотрудники, обладающие врожденным или взращенным любопытством, всегда экспериментируют, развивают насмотренность, предлагают нестандартные решения, ищут новый опыт и раздвигают границы, чтобы стать трендсеттерами в своей области. Безынициативность в интернет-маркетинге прямо пропорциональна отсутствию саморазвития, а «застойный» сотрудник является балластом для работодателя.

Разделение ценностей компании

Работа в агентстве — это, прежде всего, команда, корпоративная культура, ценности. Наша сила в наших сотрудниках, поэтому мы всегда ищем единомышленников. Особенностью в digital является работа не по часам, а по результату. Специалист должен делать немного больше, помогать коллегам, даже если это не входит в его задачи, уметь работать в команде и не быть профессиональным эгоистом.

Мы сильно стараемся повышать лояльность каждого сотрудника. Но делаем это рационально — разработкой личного плана развития, например. Отслеживаем динамику и помогаем каждому расти финансово и профессионально.

Настойчивость и смелость

Специалисты, обладающие этими качествами, не бояться высказывать свое мнение и делиться «безумными» идеями, убеждать команду и клиентов во время сложных дискуссий, брать на себя ответственность и решать задачи любой сложности. Это здоровая амбициозность, которую невероятно ценят работодатели.

В рекламной индустрии мы часто сталкиваемся с условиями неопределенности — внешние факторы вносят свои коррективы. Но благодаря смелости и настойчивости продолжаем двигаться вперед, осваивая новые навыки, необходимые для выполнения своих рабочих обязанностей и личностного роста, не уступая обстоятельствам. Как говорится, «вижу цель — не вижу препятствий».

Как помочь раскрыть смелость в сотрудниках:

— Содействуйте открытому и частому общению

— Регулярно запрашивайте обратную связь

— Практикуйте активное слушание сотрудников

Эмоциональный интеллект

Эмоционально развитые сотрудники прилагают сознательные усилия, чтобы понимать и учитывать взгляды, действия и решения своих коллег и сопереживать им. Это, в свою очередь, устраняет разрозненность и улучшает межличностные отношения, командное сотрудничество и эффективность бизнеса. Исследование Career Builder показало, что 71% HR-менеджеров согласились с тем, что эмоциональный интеллект (EQ) более ценен, чем IQ.

Позитивность

Сотрудник, который улыбается, шутит и  распространяет позитив — создает лучшую рабочую среду для всех. И именно благодаря оптимизму нам удается сохранять душевное равновесие, работая в одной из самых быстроразвивающейся отрасли.

Найти экспертов на рынке труда со всеми вышеперечисленными качествами практически невозможно. Очень мало действительно талантливых креаторов со свежим взглядом, знающих тренды и умеющих прогнозировать, какие идеи по-настоящему выстрелят. Это настоящие единороги, за которыми сейчас идет охота на медиарынке. Поэтому мы превратились в кузницу талантов. И это не пафос — это вынужденная мера.

Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM 

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156566.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100