Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу Дата публикации: 06.03.2024 Раздел: Креатив 6 марта 2024 года сервис Яндекс Недвижимость представил новую бренд-платформу классифайда, в рамках которой сервис приобрёл новую главную страницу, отличительные элементы фирменного стиля и логотип. В фокусе сервиса по-прежнему остаются новостройки: для этого был обновлен поиск и усовершенствована технологичность выбора. Приоритетное расположение на главной странице Яндекс Недвижимости заняли сервисные функции — Яндекс Аренда и Подбор новостроек для покупки — эти сервисы теперь объединены в общую коммуникационную рамку «Под ключ». Также обновлён раздел поиска недвижимости, теперь в сервисе созданы фильтры-плитки, соответствующие наиболее распространённым пользовательским запросам.
В обновленном дизайне сделан переход к более современным формам, пространство сервиса стало воздушнее, лаконичнее и удобнее. Палитра бренда также изменилась: она стала более теплой и приглушенной. Новый логотип и его цветовое решение подчеркивают внешнюю экспертность, понятность и строгость, но, при этом, напоминают пользователю о доме, уюте, гармонии с собой и окружающим миром.
«Главная страница – лицо сервиса – не менялась долгое время, однако довольно сильно изменились пользовательское поведение и запрос, – рассказывает Михаил Мокеев, руководитель группы дизайна продукта Яндекс Недвижимость, – Мы проанализировали путь пользователя и отметили, что фильтры, занимающие значимую часть экрана, почти не пользуются спросом. Поэтому мы пересобрали главную, улучшили пользовательский опыт и емко рассказали про многообразие наших возможностей – выделили новостройки как наш ключевой фокус, сервисные функции, а фильтры представили в формате удобных плиток».
Новый логотип – это многослойный объект, где есть и буква (Н, лежащая в перспективе), и образ (две стоящие рядом новостройки). Старая домоформа в логотипе поменялась на более актуальную и привычную – форму современного многоэтажного жилого дома.
«Яндекс Недвижимость переросла старый брендинг. Мы делаем продукт принципиально новым, и это потребовало кардинальных изменений в дизайне, – рассказывает Владимир Куликов, руководитель службы бренд-коммуникаций Яндекс Недвижимости, – говоря на языке недвижимости, сделать «уборку» в существующей дизайн-системе было недостаточно, здесь требовался капитальный ремонт”.
Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным: первыми изменились сайт и его мобильная версия, мобильное приложение обновится в течение ближайших недель, а новая дизайн-система будет внедряться в продукт и визуальные коммуникации в течение года.
Разработка айдентики велась внутри креативной студии Яндекс Вертикалей без привлечения внешних специалистов.
Команда проекта
- Мария Моцпан - руководитель группы бренд-менеджмента
- Антон Петров - арт-директор
- Евгения Максимова - старший дизайнер коммуникаций
- Ольга Кузеванова - дизайнер коммуникаций
- Михаил Мокеев - руководитель группы дизайна продукта
- Владимир Куликов - руководитель службы бренд коммуникаций
- Олег Ронжин - ведущий дизайнер продукта
- Рушан Каюмов - дизайнер продукта
- Алина Игнатьева - дизайнер продукта
- Александр Калугин - дизайнер продукта
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156538.htm |