Малахов все-таки снялся в рекламе в духе "Тогда мы идем к вам". Правда, не в 2000-х, а только сейчас

Дата публикации: 27.07.2023
Раздел: Креатив

Ведущий наконец-то закрыл гештальт телезрителей, поразившихся тому, что Tide в нулевые продвигал Владимир Тишко, а не Андрей Малахов.  

Андрей Малахов сыграл на эффекте Манделы и все-таки снялся в рекламе, похожей на кампанию стирального порошка Tide из 2000-х.

Телеведущий опубликовал в соцсетях ролик, продвигающий «Яндекс Сплит» — сервис «Яндекс Маркета» по оплате покупок частями. «Вы еще не сплитуете? Тогда мы спешим к вам», — говорит Малахов.

Видео полностью повторяет стиль рекламы Tide с Владимиром Тишко, в которой он решает провести эксперимент в якобы случайной квартире домохозяйки. В ролике Малахова даже есть отсылка к знаменитой фразе «Вы все еще кипятите?». Услышав от хозяйки квартиры, что она хотела бы купить новую стиральную машину, ведущий спрашивает: «Я надеюсь, вы сейчас не кипятите?»

В мае пользователи Рунета поняли, что память их подводит: оказалось, что лицом Tide был Тишко, а вовсе не Малахов, как до недавних пор думали многие. Кто-то даже решил, что реклама с Малаховым все же была, но теперь ее почему-то нельзя найти в сети.

Ведущий обратил внимание на недоумение телезрителей и развенчал «новую теорию заговора». «Не снимался [в рекламе Tide]. Не сошлись в цене. А они назло взяли двойника)», — объяснял он.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155613.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100