Креатив

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

Сбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством СберМаркетинг.

В прошлом году Сбер отменил комиссию для переводов по номеру телефона в республики Узбекистан и Кыргызстан. Выгодные и удобные переводы с нулевой комиссией стали доступны клиентам через приложение «Сбербанк Онлайн». Бесплатный сервис позволяет находящимся за границей родственникам и близким легко и быстро отправлять денежные средства по номеру телефона получателя с зачислением в национальной валюте на карту местного банка.

В основу рекламной кампании легла идея о том, что история ваших банковских переводов – это не просто техническая информация в приложении «Сбербанк Онлайн». Это истории ваших близких, которые стали возможными благодаря каждой транзакции. История ваших переводов – это истории ваших родных.

Команда Сбера: «Желание обеспечить свою семью, забота о родных и близких людях — это основные причины, по которым люди готовы ехать работать в другую страну. Мы разделяем семейные ценности и стремимся предоставить быстрый и удобный сервис всем клиентам. Получившийся ролик не просто рассказывает о переводах с нулевой комиссией, он показывает большее — ту ценность, которую они приносят».

«Нам хотелось сделать правдивую кампанию, которая бы говорила с нашей аудиторией на одном языке — во всех смыслах. Старались избежать фальши, не быть поверхностными. Я сам родился в Узбекистане, поэтому для меня это было делом принципа. И кажется, у нас получилось. Это простая по форме, честная и при этом эмоциональная кампания», — рассказывает Эркин Бекмирзаев, креативный директор агентства СберМаркетинг.

«Из простого факта существования вкладки «История переводов» нам очень хотелось сделать трогательную, настоящую кампанию. Ведь на самом деле в этой вкладке хранится множество личных историй близких и родных нашей аудитории. Спасибо команде клиента за доверие! И за возможность снять половину ролика на смартфон», — добавляет Роман Сердюков, креативный группхед агентства СберМаркетинг.

Реклама запущена на российских диджитал и OOH-площадках.

Период трансляции: март – май 2023.

Состав творческой группы

Сбер (клиент):

  • Исполнительный директор: Сидорова Ксения Евгеньевна
  • Руководитель направления: Сердюк Екатерина Андреевна
  • Руководитель направления: Патланенко Заряна Михайловна

СберМаркетинг (агентство):

  • Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
  • Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
  • Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
  • Креативный групхед: Роман Сердюков
  • Ведущий копирайтер: Анастасия Зольникова
  • Старший арт директор: Александр Ильиных
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Оксана Емец
  • Ведущий менеджер по работе с клиентами: Кристина Гриднева
  • Продюсер: Артем Авдонин
  • Режиссер: Алексей Крупник

05.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация