В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции
Сбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством СберМаркетинг.
В прошлом году Сбер отменил комиссию для переводов по номеру телефона в республики Узбекистан и Кыргызстан. Выгодные и удобные переводы с нулевой комиссией стали доступны клиентам через приложение «Сбербанк Онлайн». Бесплатный сервис позволяет находящимся за границей родственникам и близким легко и быстро отправлять денежные средства по номеру телефона получателя с зачислением в национальной валюте на карту местного банка.
В основу рекламной кампании легла идея о том, что история ваших банковских переводов – это не просто техническая информация в приложении «Сбербанк Онлайн». Это истории ваших близких, которые стали возможными благодаря каждой транзакции. История ваших переводов – это истории ваших родных.
Команда Сбера: «Желание обеспечить свою семью, забота о родных и близких людях — это основные причины, по которым люди готовы ехать работать в другую страну. Мы разделяем семейные ценности и стремимся предоставить быстрый и удобный сервис всем клиентам. Получившийся ролик не просто рассказывает о переводах с нулевой комиссией, он показывает большее — ту ценность, которую они приносят».
«Нам хотелось сделать правдивую кампанию, которая бы говорила с нашей аудиторией на одном языке — во всех смыслах. Старались избежать фальши, не быть поверхностными. Я сам родился в Узбекистане, поэтому для меня это было делом принципа. И кажется, у нас получилось. Это простая по форме, честная и при этом эмоциональная кампания», — рассказывает Эркин Бекмирзаев, креативный директор агентства СберМаркетинг.
«Из простого факта существования вкладки «История переводов» нам очень хотелось сделать трогательную, настоящую кампанию. Ведь на самом деле в этой вкладке хранится множество личных историй близких и родных нашей аудитории. Спасибо команде клиента за доверие! И за возможность снять половину ролика на смартфон», — добавляет Роман Сердюков, креативный группхед агентства СберМаркетинг.
Реклама запущена на российских диджитал и OOH-площадках.
Период трансляции: март – май 2023.
Состав творческой группы
Сбер (клиент):
- Исполнительный директор: Сидорова Ксения Евгеньевна
- Руководитель направления: Сердюк Екатерина Андреевна
- Руководитель направления: Патланенко Заряна Михайловна
СберМаркетинг (агентство):
- Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
- Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
- Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
- Креативный групхед: Роман Сердюков
- Ведущий копирайтер: Анастасия Зольникова
- Старший арт директор: Александр Ильиных
- Руководитель группы по работе с клиентами: Оксана Емец
- Ведущий менеджер по работе с клиентами: Кристина Гриднева
- Продюсер: Артем Авдонин
- Режиссер: Алексей Крупник
05.04.2023
Еще статьи по теме
- Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера Kandinsky - 16.05.2024
- Помнить - значит возрождать: Сбер открыл выставку картин "Возрождённая коллекция", созданных нейросетью Kandinsky - 25.04.2024
- Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора - 05.04.2024
- Сбер представил новую версию модели Kandinsky - 04.04.2024
- Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма" - 21.02.2024
- Особенный банк для особенных клиентов - 26.12.2023
- Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье - 25.12.2023
- Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты - 04.12.2023
- Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России - 29.11.2023
- СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения - 29.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий