В Узбекистан и Кыргызстан без комиссии: Сбер показал, что переводы – это больше, чем транзакции

Дата публикации: 05.04.2023
Раздел: Креатив

Сбер запустил новую рекламную кампанию в поддержку бесплатных денежных переводов из России в Узбекистан и Кыргызстан. Разработка концепции, съёмка ролика и запуск рекламы осуществлялись совместно с агентством СберМаркетинг.

В прошлом году Сбер отменил комиссию для переводов по номеру телефона в республики Узбекистан и Кыргызстан. Выгодные и удобные переводы с нулевой комиссией стали доступны клиентам через приложение «Сбербанк Онлайн». Бесплатный сервис позволяет находящимся за границей родственникам и близким легко и быстро отправлять денежные средства по номеру телефона получателя с зачислением в национальной валюте на карту местного банка.

В основу рекламной кампании легла идея о том, что история ваших банковских переводов – это не просто техническая информация в приложении «Сбербанк Онлайн». Это истории ваших близких, которые стали возможными благодаря каждой транзакции. История ваших переводов – это истории ваших родных.

Команда Сбера: «Желание обеспечить свою семью, забота о родных и близких людях — это основные причины, по которым люди готовы ехать работать в другую страну. Мы разделяем семейные ценности и стремимся предоставить быстрый и удобный сервис всем клиентам. Получившийся ролик не просто рассказывает о переводах с нулевой комиссией, он показывает большее — ту ценность, которую они приносят».

«Нам хотелось сделать правдивую кампанию, которая бы говорила с нашей аудиторией на одном языке — во всех смыслах. Старались избежать фальши, не быть поверхностными. Я сам родился в Узбекистане, поэтому для меня это было делом принципа. И кажется, у нас получилось. Это простая по форме, честная и при этом эмоциональная кампания», — рассказывает Эркин Бекмирзаев, креативный директор агентства СберМаркетинг.

«Из простого факта существования вкладки «История переводов» нам очень хотелось сделать трогательную, настоящую кампанию. Ведь на самом деле в этой вкладке хранится множество личных историй близких и родных нашей аудитории. Спасибо команде клиента за доверие! И за возможность снять половину ролика на смартфон», — добавляет Роман Сердюков, креативный группхед агентства СберМаркетинг.

Реклама запущена на российских диджитал и OOH-площадках.

Период трансляции: март – май 2023.

Состав творческой группы

Сбер (клиент):

  • Исполнительный директор: Сидорова Ксения Евгеньевна
  • Руководитель направления: Сердюк Екатерина Андреевна
  • Руководитель направления: Патланенко Заряна Михайловна

СберМаркетинг (агентство):

  • Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
  • Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
  • Креативный директор: Эркин Бекмирзаев
  • Креативный групхед: Роман Сердюков
  • Ведущий копирайтер: Анастасия Зольникова
  • Старший арт директор: Александр Ильиных
  • Руководитель группы по работе с клиентами: Оксана Емец
  • Ведущий менеджер по работе с клиентами: Кристина Гриднева
  • Продюсер: Артем Авдонин
  • Режиссер: Алексей Крупник


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155100.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100