РЕН ТВ в марте и первом квартале 2023 года показал лучшие результаты в своей истории

Дата публикации: 05.04.2023
Раздел: Новости компаний

Прошедший март доказал устойчивость и дальнейшее развитие тренда на усиление позиций телеканала РЕН ТВ. Первый квартал 2023 года стал самым успешным за всю историю телеканала по совокупности рекордных результатов, полученных в январе, феврале и марте, который также стал лучшим месяцем в истории РЕН ТВ. 

Доля РЕН ТВ в своей целевой аудитории «все 25-54» в марте выросла до 7,1%[i], закрепив РЕН ТВ на позиции №3 среди всех федеральных каналов. В мужской аудитории в марте телеканал увеличил долю до 9,7%[ii] и стал №1 среди зрителей мужчин по итогам месяца.

Итоговая доля РЕН ТВ в 1 квартале 2023 года составила в аудитории «Все 25-54» - 6,9%[iii], в мужской аудитории – 9,3%[iv], поставив в обеих аудиториях абсолютный квартальный рекорд! В молодой и наиболее деловой и активной аудитории 10-45 канал также добился рекордных показателей за всю историю, получив в марте долю в 6,6%[v], а по итогам квартала 6,3%[vi]

Резкий рост показали в марте новостные и информационно – аналитические программы РЕН ТВ, которые также на протяжении трех месяцев устанавливают долевые рекорды в этом сегменте. Март обновил рекордные цифры, достигнутые в январе и феврале, с долей 8,6%[vii] в целевой аудитории «все 25-54» и укрепил позиции РЕН ТВ в топ-3 среди федеральных каналов. В мужской аудитории «25-54» РЕН ТВ занимает позицию №2 с долей 11,5%[viii], а среди мужчин «25-49» – позицию №1[ix], еще раз подтверждая тезис, что РЕН ТВ привлекает самых молодых зрителей новостей среди всех каналов мультиплексов.

Показатели линейки собственных программ в выходные дни, частично заместившей закупной контент, доказывают правильность стратегии канала по последовательному увеличению собственного производства.

В программной сетке воскресенья в утренние и дневные часы, где кинопоказ был заменен новой сеткой вещания, аудиторные доли в слоте выросли в период с сентября 2022 года по март 2023 года на 0,9 – 1,5 п.п. по сравнению с весенне-летним сезоном 2022 года в целевой[x] и мужской[xi] аудиториях соответственно. В целевой аудитории РЕН ТВ в марте является лидером в слоте собственных программ с 5 до 12-30[xii], а в мужской аудитории – на протяжении всего дня с большим отрывом от конкурентов[xiii].  Самыми популярными у зрителей стали «Самая народная программа» и «Знаете ли вы, что?». По итогам квартала по воскресеньям РЕН ТВ является лидером в слоте собственных программ с 5 до 12-30 как в целевой[xiv], так и в мужской аудитории[xv].

По субботам в 1-ом квартале канал стал абсолютным лидером в целевой аудитории «25-54» в слоте от 5 до 18 часов[xvi], который полностью сформирован программами производства РЕН ТВ. Самыми рейтинговыми программами традиционно стали «Минтранс», «Совбез» и «Документальный спецпроект». В мужской аудитории по субботам РЕН ТВ не имеет конкурентов, устойчиво занимая позицию №1[xvii].

В целом по выходным дням РЕН ТВ в течение 1-ого квартала является безоговорочным лидером в мужской аудитории[xviii], в целевой аудитории «25-54» входит в топ-3 российских каналов[xix].



[i] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023

[ii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023

[iii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023

[iv] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023

[v] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, 10-45, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023

[vi] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, 10-45, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023

[vii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, новостные и информационно-аналитические программы

[viii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, новостные и информационно-аналитические программы

[ix] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-49, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, новостные и информационно-аналитические программы

[x] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 29:00, 04.09.2022 - 31.03.2023/06.03 – 28.08.2022

[xi] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 04.09.2022 - 31.03.2023/06.03 – 28.08.2022

[xii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 12:30, 01.03.- 31.03.2023, воскресенья

[xiii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.03.- 31.03.2023, воскресенья

[xiv] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 12:30, 01.01.- 31.03.2023, воскресенья

[xv] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023, воскресенья

[xvi] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, все 25-54, 05:00 – 18:00, 01.01.- 31.03.2023, субботы

[xvii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01 .- 31.03.2023, субботы

[xviii] Mediascope, Россия, 100 тыс. +, М25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023, выходные дни

[xix]  Mediascope, Россия, 100 тыс. +, Все 25-54, 05:00 – 29:00, 01.01.- 31.03.2023, выходные дни


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155099.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100