Dialog X5 и NielsenIQ запустят совместные аналитические продукты
Аналитическое партнерство откроет для игроков FMCG-рынка инструменты, не имеющие аналогов в индустрии
Цифровая платформа для поставщиков Dialog от X5 Group и измеритель FMCG-ритейла NielsenIQ стали официальными аналитическими партнерами и объявляют о планах запуска совместных аналитических решений, которые объединят экспертизу и технологические разработки обеих компаний.
В рамках сотрудничества впервые на российском FMCG-рынке появятся инструменты, где будут совмещены обезличенные данные программы лояльности Х5 и информация о продажах в торговых сетях на основе классификатора NielsenIQ.
Результаты исследований в рамках совместных аналитических продуктов позволят поставщикам интегрировать рыночные данные и экспертизу в бизнес-процессы для повышения их эффективности, а также повысить автоматизацию процессов. Клиентам будут даны конкретные рекомендации по оптимизации представленного в магазинах сети Х5 ассортимента, корректировке цен, работе с промо, запуску новинок и другим направлениям.
«Цифровые решения и аналитические сервисы на основе больших данных сегодня являются основой для повышения эффективности любого бизнеса – и ритейлеров, и поставщиков. Особенно важно это во время волатильности, преобразований рынка, когда нужно держать руку на пульсе потребительских трендов. Dialog.X5 дает своим партнерам в онлайн-режиме мониторить, что происходит с продажами на рынке, анализировать и принимать решения. Сотрудничество с NielsenIQ, не только предоставит новые возможности роста бизнеса для наших партнеров, но скажется на развитии всего рынка аналитики, где за такими системные проектами – будущее, новый уровень прозрачности данных и синергия лучших инструментов», — Дмитрий Прусов, директор по монетизации данных X5 Group.
«На протяжении последних лет рынок ритейла сталкивается с беспрецедентными вызовами, которые заставляют участников в корне пересматривать все ключевые аспекты своей деятельности: ассортимент, цены, логистические цепочки, программы активации продаж. В потоке изменений важно своевременно и точно реагировать на те сигналы, которые дает рыночная аналитика. Сотрудничество между NielsenIQ и Х5 даст игрокам доступ к широкому набору гармонизированных данных, вбирающих в себя экспертизу аналитики NielsenIQ и глубину данных Dialog.X5. Благодаря новым возможностям пользователи данных смогут принимать быстрые и точные бизнес решения и внедрять их в работу с сетью номер один в России», — Константин Локтев, директор по работе с ритейлом NielsenIQ.
06.02.2023
Еще статьи по теме
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- Сервис "Пакет" от X5 проведёт креативный хакатон - 05.09.2023
- Сервис "Пакет" запустил рекламную кампанию для активных пользователей - 22.08.2023
- X5 остановила "Карусель" - 06.04.2023
- Кейс "БАТ Россия": оцифровка движения продукта в X5 - 29.12.2022
- Доля крупнейших брендов в структуре продаж FMCG сократилась по итогам 2022 года в пользу СТМ и небольших игроков - 16.12.2022
- Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж - 30.11.2022
- Темпы роста денежных продаж фруктов ускорились втрое - 22.11.2022
- Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории - 26.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий