Сервис "Пакет" запустил рекламную кампанию для активных пользователей
Розыгрыш призов удержит уровень заинтересованности клиентов и увеличит продолжительность активного использования сервиса
Сервис «Пакет» от X5 запустил рекламную кампанию «Чем дольше — тем больше!», в рамках которой планируется розыгрыш ценных призов от «Ситилинка». Цель кампании — поддержать заинтересованность клиентов и увеличить время, которое они активно проводят, пользуясь сервисом.
Акция продлится с 1 августа по 31 декабря 2023 года во всех регионах присутствия. Участником акции может стать каждый пользователь сервиса «Пакет». Для этого нужно перейти на сайт акции, дать согласие на участие, авторизоваться в сервисе или подключить его, если он ещё не подключён.
«Мы регулярно запускаем сами или совместно с другими бизнесами Х5 успешные промо акции с призами для привлечения новой аудитории. Но возникла идея попробовать схожую механику для стимулирования активных пользователей оставаться с нами дольше путем поощрения как небольшими, так и крупными подарками. Отсюда и название акции: чем дольше пользователь с нами, тем лучше призы он может получить. Конечно, технически это более сложная и долгая в реализации история, но наша команда справилась со всеми сложностями и теперь у каждого есть возможность поучаствовать в такой необычной акции», – комментирует руководитель операционного маркетинга сервиса «Пакет» от X5 Анна Фомичева.
В зависимости от длительности подключения к сервису участники «Чем дольше — тем больше!» получат шанс выиграть призы от сервиса «Пакет» и сети «Ситилинк». Участникам акции будут присвоены уровни: новичок, продвинутый и гуру покупок. Они соответствуют периодам непрерывного использования сервиса: менее 3 месяцев, более 3 и от 6 полных месяцев с «Пакетом». Начиная с 3 месяца, пользователи участвуют не только в еженедельных, но и в ежеквартальных розыгрышах призов.
22.08.2023
Еще статьи по теме
- X5 Media запускает рекламу на цифровых экранах в столичных "Пятёрочках" - 13.08.2024
- Сервис "Пакет" от X5 проведёт креативный хакатон - 05.09.2023
- X5 остановила "Карусель" - 06.04.2023
- Dialog X5 и NielsenIQ запустят совместные аналитические продукты - 06.02.2023
- Кейс "БАТ Россия": оцифровка движения продукта в X5 - 29.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий