Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологамиДата публикации: 28.12.2022 Раздел: Анализ рынков Многие белорусские компании всё чаще обращают внимание на рынки соседних стран — в частности, Казахстана и Узбекистана. Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на этих рынках, и в этом исследовании делится ключевым особенностями каждого их них.
В исследовании digital-рынки Казахстана, Узбекистана и России сравниваются с белорусским по следующим критериям:
- Объём медиарынка и инвестиций в рекламу
- Портрет интернет-аудитории
- Вид трафика и популярность поисковых систем
- Предпочтительный тип контента
- Популярные социальные сети и мобильные приложения
Специалисты Wunder отметили и схожие черты digital-рынков. Например:
- Рост инвестиций в digital-сегмент
- Значительный бюджет на ТВ-рекламу
- Снижение трат на традиционные рекламные каналы
- Google как самая популярная поисковая система
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154629.htm |