Новости

Медиаупаковка креативных проектов

Медиаупаковка креативных проектов

25 октября 2022 года в фиджитал-формате состоится совместное заседание Комиссии по развитию креативных индустрий и Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Медиаупаковка креативных проектов».

Место проведения: г. Москва, Креативно-образовательный центр Президентского фонда культурных инициатив, ул. Добролюбова, 6 с5

Время проведения: с 15:00 до 17:00

Многие производители креативных продуктов хотя бы раз в жизни сталкивались со следующей ситуацией: и идея хороша, и исполнение качественное, и бизнес-процессы отлажены, и бюджет на внедрение и продвижение существенный, а продукт «не взлетает». Инвесторы к нему равнодушны, потребители не торопятся его приобретать, а местные или профильные издания - писать о нем.

Практика показывает - дело зачастую в «недоработанной упаковке» креативного продукта. Об особенностях продвижения креативных продуктов мы предлагаем поговорить с представителями ведущих российских СМИ и компаний – создателей креативных продуктов в цифровой и иных сферах.

Вопросы к обсуждению:

  • Всегда ли оправданы крупные затраты крупных компаний на продвижение своих продуктов?
  • Возможно ли эффективное продвижение креативного продукта с минимальным бюджетом?
  • Какие каналы продвижения предпочтительны для креативного продукта?
  • Чем обусловлен интерес журналистов к конкретному продукту и теме креативных индустрий в целом?
  • Готовы ли создатели креативных продуктов получать обратную связь, и способствует ли такая готовность продвижению самих продуктов?

Модератор: Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров.

Приветственные обращения:

  • Иван ЕРЁМИН, глава, медиахолдинг «ФедералПресс»; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров;
  • Роман КАРМАНОВ, генеральный директор, Президентский фонд культурных инициатив; председатель Комиссии по развитию креативных индустрий, Ассоциация менеджеров;
  • Татьяна СМИРНОВА, директор департамента общественных связей, ГМК «Норильский Никель»; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров;


К участию в дискуссии приглашены:

  • Коста КАДЗОВ, заместитель генерального директора по развитию, Народные художественные промыслы — Объединение Гжель (АФК Система); советник, национальный бренд "Сделано в России";
  • Евгения ГРУНИС, генеральный директор, Adventum;
  • Ольга ПАВЛИКОВА, сооснователь, коммуникационное агентство TrendFox;
  • Кристина ТАНЧЕР, директор по маркетингу, киностудия "Союзмультфильм";
  • Кристина НЕДКОВА, руководитель отдела специальных проектов, ТАСС;
  • Наталья ХАЦЕЛА, генеральный директор, основатель, галерея SMART;
  • Представитель Газпром-Медиа Холдинг. 

Инфопартнеры: Rambler & Co, Advertology.ru, Вечерняя Москва 

24.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация