ОРД Яндекса получил официальный статус
ОРД Яндекса внесен в официальный реестр РКН. Яндекс поможет своим партнерам и рекламодателям маркировать рекламу и передавать информацию в ЕРИР в удобном виде с помощью привычных интерфейсов.
ОРД Яндекса будет выдавать токены на рекламные креативы, передавать информацию о рекламе и участниках цепочки размещения рекламы в ЕРИР, а также хранить указанную информацию и токены.
С 1 сентября Яндекс уже передает в ЕРИР всю необходимую информацию о рекламе. На текущий момент в автоматическом режиме маркируются рекламные материалы, размещаемые через Яндекс Директ и AdFox, поэтапно реализуется в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию, предусмотренную законом, можно загрузить в партнерском кабинете.
Загрузка информации по рекламе, которая не относится к рекламным кабинетам Яндекса, будет возможна с помощью API ОРД. Сейчас идет финальный этап закрытых тестов.
Услуги ОРД бесплатны для текущих клиентов и партнеров Яндекса на тестовый период до шести месяцев. Дальнейшая тарификация находится в проработке.
16.10.2022
Еще статьи по теме
- Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликов - 11.12.2024
- Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения Pruffme - 03.12.2024
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий