ОРД Яндекса получил официальный статус
![ОРД Яндекса получил официальный статус](/images/content/aimages/2022/10/16/321fd2.jpg)
ОРД Яндекса внесен в официальный реестр РКН. Яндекс поможет своим партнерам и рекламодателям маркировать рекламу и передавать информацию в ЕРИР в удобном виде с помощью привычных интерфейсов.
ОРД Яндекса будет выдавать токены на рекламные креативы, передавать информацию о рекламе и участниках цепочки размещения рекламы в ЕРИР, а также хранить указанную информацию и токены.
С 1 сентября Яндекс уже передает в ЕРИР всю необходимую информацию о рекламе. На текущий момент в автоматическом режиме маркируются рекламные материалы, размещаемые через Яндекс Директ и AdFox, поэтапно реализуется в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию, предусмотренную законом, можно загрузить в партнерском кабинете.
Загрузка информации по рекламе, которая не относится к рекламным кабинетам Яндекса, будет возможна с помощью API ОРД. Сейчас идет финальный этап закрытых тестов.
Услуги ОРД бесплатны для текущих клиентов и партнеров Яндекса на тестовый период до шести месяцев. Дальнейшая тарификация находится в проработке.
16.10.2022
Еще статьи по теме
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры - 22.11.2023
- Яндекс показал новый YaC - 16.11.2023
- У этой рекламы нет цели - есть только путь - 02.11.2023
- В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома - 27.10.2023
- Яндекс объединил Маркет, Еду, Лавку и Маркет Деливери в направление электронной коммерции - 24.10.2023
- Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха - 29.09.2023
- Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6 - 12.09.2023
- Яндекс помог рекламодателям сохранить 240 млрд рублей благодаря новой системе антифрода - 17.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий