ОРД Яндекса получил официальный статус Дата публикации: 16.10.2022 Раздел: Новости компаний
ОРД Яндекса внесен в официальный реестр РКН. Яндекс поможет своим партнерам и рекламодателям маркировать рекламу и передавать информацию в ЕРИР в удобном виде с помощью привычных интерфейсов.
ОРД Яндекса будет выдавать токены на рекламные креативы, передавать информацию о рекламе и участниках цепочки размещения рекламы в ЕРИР, а также хранить указанную информацию и токены.
С 1 сентября Яндекс уже передает в ЕРИР всю необходимую информацию о рекламе. На текущий момент в автоматическом режиме маркируются рекламные материалы, размещаемые через Яндекс Директ и AdFox, поэтапно реализуется в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию, предусмотренную законом, можно загрузить в партнерском кабинете.
Загрузка информации по рекламе, которая не относится к рекламным кабинетам Яндекса, будет возможна с помощью API ОРД. Сейчас идет финальный этап закрытых тестов.
Услуги ОРД бесплатны для текущих клиентов и партнеров Яндекса на тестовый период до шести месяцев. Дальнейшая тарификация находится в проработке. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154154.htm |