ОРД Яндекса получил официальный статус

Дата публикации: 16.10.2022
Раздел: Новости компаний

ОРД Яндекса внесен в официальный реестр РКН. Яндекс поможет своим партнерам и рекламодателям маркировать рекламу и передавать информацию в ЕРИР в удобном виде с помощью привычных интерфейсов. 

ОРД Яндекса будет выдавать токены на рекламные креативы, передавать информацию о рекламе и участниках цепочки размещения рекламы в ЕРИР, а также хранить указанную информацию и токены. 

С 1 сентября Яндекс уже передает в ЕРИР всю необходимую информацию о рекламе. На текущий момент в автоматическом режиме маркируются рекламные материалы, размещаемые через Яндекс Директ и AdFox, поэтапно реализуется в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию, предусмотренную законом, можно загрузить в партнерском кабинете.

Загрузка информации по рекламе, которая не относится к рекламным кабинетам Яндекса, будет возможна с помощью API ОРД. Сейчас идет финальный этап закрытых тестов. 

Услуги ОРД бесплатны для текущих клиентов и партнеров Яндекса на тестовый период до шести месяцев. Дальнейшая тарификация находится в проработке. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154154.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100