Новости компаний

"Образовал" стал призером конкурса "Рейтинг Рунета-2022"

"Образовал" стал призером конкурса "Рейтинг Рунета-2022"

Главным критерием оценки конкурсантов стали дизайн и юзабилити сайтов их проектов

«Образовал», агрегатор образовательных онлайн-курсов, стал призером всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2022». Проект вошел в тройку лидеров в номинации «Порталы».

На первом этапе конкурса проводилось народное голосование, по итогам которого был составлен лонг-лист участников. В каждой номинации было отобрано 10 сайтов с лучшим средним баллом, допущенных до второго этапа. Далее профессиональное жюри оценивало сайты проектов с точки зрения дизайна и юзабилити. Каждый эксперт выделял три наиболее успешных проекта по своему мнению, таким образом формируя списки призеров в каждой из номинаций. Итоговые места были распределены исходя из частоты попадания в топ-3 по мнению жюри.

«При разработке агрегатора онлайн-курсов мы ответственно подошли к внедрению многих функций, которые не всегда очевидны для пользователя, — рассказал Константин Егошин, основатель компании «Кеды профессора» и агрегатора курсов «Образовал». — Мы спроектировали сервис “Образовал” так, что в одной поисковой выдаче пользователь может выбирать, например, курсы программирования и образовательные программы для тестировщиков, применяя фильтры к этим двум направлениям одновременно. Вроде бы мелочь, однако такая реализация требовала большой работы, — и такой же подход мы применяли к каждому элементу интерфейса».

«Образовал» стал для команды «Кеды профессора» первым проектом, который был разработан для конечных пользователей. Все предыдущие готовились на заказ и передавались клиентам компании. Именно поэтому разработчикам сервиса было очень важно получить объективную обратную связь о результатах их работы от опытных экспертов, чтобы продолжить развивать и улучшать свои процессы.

«Мы ставили перед собой цель создать полноценный сервис, а не стандартный табличный агрегатор, который хорош с точки зрения SEO, но абсолютно неудобен пользователям. Высокие оценки и признание со стороны экспертов одного из старейших и престижных конкурсов в ИТ-сфере очень ценны для нас. Это еще одно подтверждение успешности подхода команды “Образовала” к работе и высокого качества наших услуг», отметил Константин.

В будущем «Образовал» планирует подключать новые образовательные сегменты и расширять аудиторию сервиса. Уже в сентябре на платформе появится раздел «Образовал.Дети», где будет представлено более 2000 образовательных курсов для детей и подростков.

23.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация