АКАР сформировала рабочую группу по вопросу поправок в закон "О рекламе"
АКАР создала рабочую группу, которая рассмотрит предложения участников отрасли и подготовит единый документ с замечаниями и предложениями к поправкам в закон «О рекламе». Соответствующее решение было принято на расширенном заседании членов ассоциации и операторов 21 июля. На встрече присутствовали представители более 50 участников рынка со всей России.
В срок до 25 июля ассоциация ведет приём предложений от представителей рекламной индустрии, а также других отраслей, которых коснется законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»» № 160605-8.
Всей отрасли необходимо внести правки, препятствующие монополизации рынка наружной рекламы одним из участников рынка и не допускающие вывод единого оператора из-под действия существующих стандартов и требований (например, вопросы обеспечения безопасности конструкций или норм использования памятников архитектуры и культурно-исторического наследия).
Единый документ с замечаниями предложениями к поправкам в закон «О рекламе» будет подготовлен и утвержден членами АКАР к 28 июля.
Напомним, 18 июля прошла встреча членов НАВК по вопросу обсуждения данной законодательной инициативы с последующим подписанием резолюции. Она была подписана практически всеми участниками ассоциации, кроме Russ Outdoor. Члены обеих отраслевых ассоциации договорились о сотрудничестве для формирования консолидированной позиции.
Напомним, что XI Международном Конгрессе по наружной рекламе пройдет 15-18 сентября 2022 года в Radisson Resort, Завидово.
22.07.2022
Еще статьи по теме
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Потери и Перспективы: Что Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе - 21.01.2025
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий