"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Дата публикации: 14.01.2022
Раздел: Креатив

Бургер Кинг представил первую за 10 лет на российском рынке имиджевую кампанию. Акцент в ней сделан на самом главном для ресторанов сегодня — отличном вкусе блюд значительно обновленного меню.

В новой кампании обыгрывается всем хорошо знакомое мематичное выражение «уже не тот», которое в 99% случаев намекает на негативные перемены. Бургер Кинг никогда не боялся использовать в своей коммуникации негативный контекст и в этот раз тоже не смутился двусмысленности — да, фраза «уже не тот» совсем не о том, о чём все подумали.

По сюжету ролика реплика, будто бы невольно срываясь с уст главной героини, становится вирусной: разлетается, как по сарафанному радио, по стране и превращается в настоящую сенсацию в прямом эфире. И эта новость, безусловно, достойна такого внимания. Ведь Бургер Кинг действительно уже не тот. Он изменился и стал «гораздо, гораздо вкуснее».

«За последний год мы значительно поработали над вкусом наших блюд и усовершенствовали многие позиции меню. Так, мы изменили рецептуру наших наггетсов, молочных коктейлей и бургеров, исключили из состава искусственные красители и консерванты. Поэтому Бургер Кинг уже не тот — значительно вкуснее!» — комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям Бургер Кинг Россия.

Акцентировать внимание на вкусе — это основная задача бренда на ближайший период: согласно совместному исследованию Бургер Кинг и «Ромир», вкусная еда входит в топ-3 потребительских триггеров, которые приводят клиента в ресторан быстрого питания.

Но коммуникация «Уже не тот» прямо намекает и на другие большие перемены, которые происходят с брендом сегодня: и на апдейт tone of voice для всех каналов (отказ от «окурительных» креативов), и на глобальный ребрендинг (горящий привет старому визуальному стилю передаётя прямо в ролике).

Кампания стала первой для Бургер Кинг в 2022 году. Ролики 20 и 30 секунд можно увидеть на ТВ и в digital-форматах.

Агентство MORE:

  • Креативные директора — Мария Борзилова, Ярослав Орлов
  • Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
  • Старший копирайтер — Дмитрий Муравьёв
  • Старший менеджер по стратегическому планированию — Александра Натарова
  • Аккаунт-директор — Елена Селина
  • Аккаунт-менеджер — Надежда Вахрушева
  • Младший аккаунт-менеджер — Ксения Фокина
  • Продюсер — Лана Ли
  • Постпродакшен-продюсер — Алена Поляничева

FETISH FILM:

  • Режиссер — mishka mishka
  • Оператор — Дима Чернявский
  • Второй режиссер — Паша Комаров
  • Художник-постановщик — Ваня Левченко
  • Стилист — Дина Голубева
  • Продюсер — Марина Решетняк
  • Координатор — Даша Варыгина
  • Генеральный продюсер Fetish Film — Бланш Нойманн
  • Продюсеры сервисного продакшена Martinishot — Люда Салащенко, Никита Кочкарев
  • Постпродакшен—продюсеры — Паша Гурьев, Ира Максименко
  • ЦК — Emiliano Serantoni
  • Композитор — Сура Томасян «mama in the kit4en»
  • CG — MadPixel
  • Супервайзер — Миша Корнильцев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152991.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100