Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте"Дата публикации: 13.01.2022 Раздел: Креатив Кофе в зернах, растворимый, молотый, в капсулах – Россия, по оценкам экспертов, занимает 6 место в мире по уровню потребления кофе. Внешняя среда меняется, но чашка кофе с утра остается неотъемлемой частью утренней рутины для 64% россиян (согласно опросу РБК). Более того, по данным OZON, самым большим спросом в 2021 году, среди прочих FMCG-товаров, пользовался кофе в капсулах. При разработке обновленной линейки капсул эксперты Lavazza сократили количество выбросов CO2, возникающих от производства и потребления. Для активации новинки Lavazza в сети «Лента» были использованы POSm, которые привлекли внимание посетителей: от брендированных арок на входе в магазин до объемных паллет в фирменном цвете Lavazza. Татьяна Мамаева, Генеральный директор POS Media Россия:
«Мы рады сотрудничать с одной из крупнейших итальянских компаний, в приоритетах которой не только экономические показатели, но и социальная ответственность.
Как европейский лидер в сфере работы с поведением потребителей в точках продаж, мы также стремимся к использованию большего количества экологичных материалов во всех подразделениях нашей компании».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152988.htm |