Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе: S7 Airlines подвела итоги года
В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовался 17 831 171 пассажир. Из них 16 262 349 пассажиров летали внутри страны – это на 24,5% больше, чем в 2019 году. В декабре пассажиропоток авиакомпании составил почти 1,4 млн человек и превысил допандемийные значения за аналогичный месяц.
Чем еще запомнился 2021 год?
- Cуммарное расстояние, которое преодолели самолеты авиакомпании, составило 261 047 638 километров: 340 раз до Луны и обратно!
- Самый активный пассажир S7 Airlines совершил за прошедший год 312 перелетов: если представить, что на каждый из них пришелся отдельный календарный день, за весь год у рекордсмена не набралось бы и двух месяцев, которые он не провел бы в небе.
- Измерив полеты S7 Airlines в минутах, авиакомпания вычислила впечатляющий показатель в 80 955 минут, которые один из путешественников провел на борту в 2021 году. Это без малого 56 дней!
Ряд показателей 2021 года говорит о высоком уровне доверия к авиакомпании:
- Полететь рейсом S7 Airlines в свой день рождения и отметить праздник не только на земле, но и в небе в прошлом году решили 47 576 человек.
- Общая масса багажа, перевезенного авиакомпанией за 2021 год, составила 110 287 786 килограммов. Интересно, что путешественники все больше предпочитают активный отдых: по сравнению с допандемийным 2019 годом они стали в 3 раза чаще сдавать в багаж свои любимые велосипеды, сноуборды и доски для серфинга.
За прошедший год существенный рост показали программы привилегий S7 Airlines:
- По итогам 2021 года число участников программы S7 Priority достигло более 5 миллионов человек.
- Программа «Врачи на борту», которая стартовала в 2020 году, на сегодняшний день насчитывает уже 31 099 участников.
- В 2021 году на 36% рейсов S7 Airlines присутствовал хотя бы один медицинский работник, а на отдельных направлениях таких рейсов было более 50%.
2021 год стал знаковым и с точки зрения устойчивого развития:
- В августе авиакомпания запустила интерактивную образовательную программу об этичных и экологичных путешествиях Green Steps. 151 193 человека уже изучают, как путешествовать с заботой о природе и местных сообществах, и получают за это мили на счет S7 Priority.
- В декабре компания впервые опубликовала стратегию устойчивого развития, в которой сформулировала несколько значимых целей: достичь углеродной нейтральности к 2050 году, а также сократить выбросы CO2 на 4-5% и снизить возраст парка самолетов до 8,5 лет в 2022 году.
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь», www.s7.ru) является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей – Airbus, Boeing, Embraer.
S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.
S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.
В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.
По итогам 2020 года S7 Airlines была отмечена премией Skyway Service Award за сохранение маршрутной сети и реализацию программы привилегий для медицинских работников «Врачи на борту».
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
В 2021 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,8 млн пассажиров.
В 2021 году S7 Airlines победила в номинациях «Авиакомпания года», «Развитие маршрутных сетей в условиях кризиса» и «Эффективность работы в условиях кризиса» в рамках премии «Крылья России»
13.01.2022
Еще статьи по теме
- Настройте зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 28.10.2024
- S7 Airlines и Т-Банк запустили онлайн-игру к семилетию сотрудничества - 03.10.2024
- Ловите лето: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.05.2024
- S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин" - 05.03.2024
- S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде - 18.02.2024
- Пусть всё удачно сложится в 2024: новогодний спецпроект от S7 Airlines - 21.12.2023
- Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Выдыхайте. Новая интерактивная игра от S7 Airlines - 11.07.2023
- S7 Airlines запустила мультимедийный проект о Дальнем Востоке "Ритмы Приморья" - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий