Grayling стал лучшим крупным агентством года по версии European Excellence Awards

Дата публикации: 14.12.2021
Раздел: Новости

Агентство Grayling объявлено победителем в номинации «Крупная коммуникационная компания года» на церемонии вручения награды European Excellence Awards 2021. Grayling также выиграл четыре премии за проекты для клиентов в категориях «НПО и ассоциации» (Россия), «Продукты питания и напитки» (Великобритания), «Лучшая кампания в странах Бенилюкс и во Франции», «Лучшая кампания в Германии, Швейцарии и Австрии».

Несмотря на обстоятельства, связанные с пандемией, Grayling отмечает двузначный рост доходов по всей Европе. В основе развития бизнеса компании лежит стратегия интеграции и сотрудничества между европейскими офисами. В прошлом году Grayling ввел в портфолио услуг комплексные предложения, в частности разработку стратегий и консультирование по стратегическим вопросам. Кроме того, в международной команде произошли ключевые назначения на стратегические позиции.

Евгения Скобелева, глава российского офиса Grayling: "Этот год выдался поистине урожайным - в начале года Grayling Russia стало лучшим агентством в России и СНГ по версии ведущей международной премии Sabrе Awards, а теперь и наши западные коллеги получили заслуженные награды. Но больше всего мы гордимся тем, что благодаря усилиям и приверженности всей нашей команды важный российский социальный проект "Химия была, но мы расстались" получил международное признание. Для нас - большая честь быть частью этого проекта, который помогает женщинам, пережившим онкологические заболевания, без страха говорить о том, о чем говорить очень больно и сложно!"

Сара Сколфилд, глобальный директор Grayling: «Мы одинаково гордимся и победой в номинации «Крупное консалтинговое агентство года», и наградами за кампании, которые мы провели для клиентов. Эти невероятные результаты - свидетельство самоотдачи и упорного труда наших сотрудников по всей Европе. Пандемия создала рынку множество проблем, но это не повлияло на качество нашей работы. Мы с нетерпением ждем новых успехов в 2022 году».

Graylingстал победителем в пяти номинациях EuropeanExcellenceAwards:

  • Крупное коммуникационное агентство года – Grayling получил награду «Лучшее крупное агентство» по итогам года за рост выручки по всем европейским рынкам, а также рост количества сотрудников и объемов нового бизнеса.
  • НПО и ассоциации (Россия) - Команда Grayling в России завершила год победой благотворительного проекта о социальной изоляции женщин с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались» Фонда развития межсекторного социального партнерства. Ранее в 2021 году Grayling стал лучшим агентством года в России и СНГ по версии PRovoke SABRE Awards.
  • Продукты питания и напитки (Великобритания) – Команда Grayling в Великобритании получила награду за кампанию для Good Catch и OurWay, которую Ad Week назвал «золотом в сфере продвижения».
  • Бенилюкс и Франция -Grayling во Франции получил приз за проект для Badoo «Да реальным встречам», «Да красивым встречам», затронувший проблему микроагрессий во время свиданий.
  • Германия, Швейцария и Австрия - Команда Grayling в Австрии была отмечена за кампанию о бедности в пожилом возрасте. Проект проводился совместно с Vollpension Generationencafé и был направлен на повышение осведомленности о возрастной бедности пожилых граждан по всему миру и изоляции, вызванной Covid-19.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152847.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100