Новости компаний

За это время ВКонтакте стала культовым проектом, крупнейшим суперприложением и одним из самых известных российских бренд

За это время ВКонтакте стала культовым проектом, крупнейшим суперприложением и одним из самых известных российских бренд

К своему дню рождения социальная сеть подготовила много сюрпризов: все желающие могут не только поучаствовать в онлайн-вечеринке с розыгрышем подарков на 1,5 миллиарда рублей, но и узнать забавные факты о том, что успели сделать пользователи ВКонтакте за 15 лет, посетить выставку проекта VK Talents в Эрарте, а также получить стикеры, разбивая праздничные пиньяты. 

Символом праздника стала пиньята со Спотти. ВКонтакте спрятала пять пиньят в самых разных разделах сайта и приложения. За каждую найденную и разбитую пиньяту можно получить уникальный стикер из набора, который был создан специально к 15-летию ВКонтакте. 

Пиньята появилась и в офлайне: к своему дню рождения ВКонтакте запустила в городах России наружную праздничную кампанию — и в пяти роликах рассказала забавные факты о том, что произошло в социальной сети за 15 лет. Любопытные факты появляются как раз из разбитой пиньяты. Из них можно узнать, что за 15 лет пользователи ВКонтакте приняли 26 миллиардов запросов в друзья. А для 5 миллионов человек всё перестало быть сложно — они изменили своё семейное положение на другой вариант. 

За эти годы пользователи ВКонтакте создали 202 миллиона сообществ, успели посмотреть видео общей длительностью в 14 миллионов лет и провести ещё 9 миллионов лет за прослушиванием музыки. Именно столько времени заняло бы это у одного человека. Для сравнения: род Homo, к которому относится человек, появился около 2,8 миллиона лет назад. Оказалось и то, что за 15 лет у пользователей ВКонтакте было 823 миллиона поводов послушать Валерия Меладзе: именно столько раз включали его треки. Ролики с фактами про ВКонтакте транслируются на диджитал-экранах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других крупных российских городов. 

Марина Краснова, CEO ВКонтакте:

«За 15 лет из закрытого справочника студентов и выпускников проект ВКонтакте превратился в целую интернет-вселенную — с музыкальной и видеоплатформой, пабликами, мессенджером, видеозвонками без ограничений, клипами и мини-приложениями. Только в этом году мы вдвое ускорили время доставки контента, стали первой соцсетью с голосовым управлением и представили бесплатные видеозвонки на 2 048 участников с разрешением 4К и без лимитов по времени. Каждый день мы думаем, как улучшить пользовательский опыт, чтобы с помощью ВКонтакте можно было с комфортом решать любые задачи. И день рождения ВКонтакте — это в первую очередь праздник для наших пользователей: именно они первыми получают все поздравления и подарки». 

В честь дня рождения ВКонтакте 15 популярных клиперов сняли 15 коротких вертикальных роликов в «Клипах» — это 15 занимательных фактов о социальной сети. Все ролики можно посмотреть в специальной подборке по ссылке.

К празднику также откроется выставка «Моя страница». Она пройдёт в крупнейшем музее современного искусства Эрарта с 14 октября по 14 ноября и объединит больше 100 произведений авторов из разных регионов страны. Выставка станет итогом конкурса для непрофессиональных и начинающих художников программы VK Talents. Организаторы выставки подчёркивают: «Моя страница» — это больше, чем кнопка в меню, с неё начинаются истории всех пользователей соцсети, а из них складывается большая история ВКонтакте. 

Ранее к 15-летию ВКонтакте запустила онлайн-вечеринку в специальном разделе сервиса «VK Чекбэк». Пользователи могут участвовать в розыгрыше суперпризов и подарков от партнёров соцсети на общую сумму 1,5 миллиарда рублей. Кроме того, ВКонтакте подарит 15 лет подписки на VK Combo, 15 миллионов бонусов от VK Pay и даст возможность отправить пожертвование в благотворительный фонд «Линия жизни». 

11.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Узнайте, где seres дилеры предлагают лучшие условия на покупку.

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация