TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads
TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.
Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете и ресурсах. Все просмотры видео, комментарии, репосты, лайки и подписки, полученные во время показа рекламы, будут накапливаться в аккаунте владельца видео.
TikTok - это пространство для развлечения, творчества, открытий и инноваций. Формат коротких видеороликов и разнообразие творческих инструментов платформы позволяет пользователям легко создавать креативный контент и делиться им с аудиторией. А уникальная лента рекомендаций TikTok предлагают каждому члену сообщества индивидуальную подборку роликов, отвечающую его персональным интересам и увлечениям.
Сила сообщества TikTok в сочетании с технологическими инновациями позволяет TikTok создавать привлекательные продукты для брендов и партнеров. Так, была запущена рекламная платформа TikTok For Business, благодаря которой бренды любого масштаба могут взаимодействовать с аудиторией TikTok и самостоятельно запускать кампании. TikTok for Business предлагает брендам отказаться от стандартной подачи рекламы, отдав предпочтение созданию и продвижению нативного и аутентичного контента, способного по-настоящему привлечь внимание аудитории.
При разработке Spark Ads TikTok стремился создать уникальное решение для брендов, позволяющее бизнесу стать частью креативного сообщества платформы наравне с креаторами TikTok. Spark Ads позволяет эффективно продвигать существующие органические видеоролики, созданные компаниями, увеличивая число просмотров и конверсию пользователей. Для брендов доступны все творческие инструменты платформы, позволяющие быстро и просто создать креативный ролик. Функции TikTok по взаимодействию пользователей с видеоконтентом позволяют больше вовлекать сообщество в общение с брендами. Так, пользователи смогут снимать Дуэты с видеороликами компаний, органично распространяя контент брендов уже в своих аккаунтах.
Запуск Spark Ads позволит брендам раскрыть весь потенциал платформы, стать еще ближе к сообществу TikTok и создавать максимально нативный, креативный, релевантный для аудитории платформы контент.
20.07.2021
Еще статьи по теме
- Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки - 10.10.2023
- Футбольный клуб "Локомотив" на продвижение в TikTok потратит почти столько же, сколько на ребрендинг - 24.02.2022
- Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok - 02.02.2022
- СБЕР ЕАПТЕКА предложила аптечки для бьютиголика, тусовщика и ипохондрика в TikTok - 21.01.2022
- Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело - 12.01.2022
- "Пятёрочка" сняла молодёжный сериал-квест в TikTok - 11.01.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Год в TikTok для брендов: лучшие креативы, рекламные кампании и коллаборации 2021 - 17.12.2021
- Сбер запустил самый популярный эффект в TikTok в России - 26.11.2021
- TikTok совместно с режиссером Тимуром Бекмамбетовым запускают конкурс #TikTokКиноакадемия2021 - 16.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий