Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс

Дата публикации: 11.05.2021
Раздел: Креатив

Главным героем стала современная активная женщина, которая все успевает благодаря силе витаминов и минералов

На федеральных каналах и в диджитал стартовала новая кампания бренда «Витрум Плюс» компании Stada. Она призвана донести широкой аудитории ключевое преимущество этого современного продукта: в каждой таблетке содержится максимум витаминов и минералов, необходимых для здорового иммунитета и активной жизни* .

Каждый день героев наполнен интересными делами под завязку, как и «Витрум Плюс» витаминами и минералами. Поэтому само слово «Витрум» повторяется несколько раз, символизируя поддержку каждого занятия, за которое берутся герои.

Главная героиня ролика для «Витрум Плюс» (витаминно-минеральные комплекс для взрослых) молодая активная мама-блоггер, которая все успевает: проводит время с семьей, занимается спортом, работает и ведет прямые эфиры в Инстаграме. Креаторы ориентировались на инсайт о том, что современные девушки сегодня хотят делать очень многое, причем с радостью, а не «на износ». Поэтому так важны надежные витаминно-минеральные комплексы, которые могут поддержать иммунитет, активный образ жизни и эмоциональный комфорт.


Также в рамках кампании создан ролик Витрум для детей (витаминно-минеральные комплексы для детей: Витрум Кидс Плюс и Витрум Юниор Плюс). Его главный герой — активный мальчик, который находит время на уроки, веселье и игры с друзьями и младшей сестрой. Это ему удается благодаря регулярному приему «Витрум Юниор Плюс».


Кроме роликов, кампания включает в себя диджитал-баннеры с поддержкой основного сообщения и креативные промопосты в соцсетях

Stada:

  • Оксана Позднякова – Вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
  • Виктория Дуванская — Руководитель направления маркетинга Active Health
  • Татьяна Скальская — Старший бренд менеджер
  • Людмила Соловьёва — Бренд менеджер
  • Медиа команда (Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова)

BBDO Moscow:

  • Cергей Кожевников — Creative Director
  • Юрий Князев — Senior Art Director
  • Николай Чесов — Senior Copywriter
  • Юлия Кошкина — Executive Director
  • Юлия Икрянникова — Account Supervisor
  • Ксения Голихина — Account Manager
  • Артемий Семенов — Head of production
  • Мария Пенькова — Producer
  • Марина Шпонько — Art Buyer

FIBRFILM:

  • Ирина Хайман — продюсер
  • Виталий Шепелев — режиссер
  • Ксения Середа — оператор
  • *Максимально полный комплекс витаминов и минералов  - содержит болтшой перечень витаминов и минералов при сравнении составов ВМК, составляющих 86,58% продаж на рынке ВМК, IQVIA февраль, 2021

БАД. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151585.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100