Delivery Club стал официальным партнером TikTok-дома Dream Team House
![Delivery Club стал официальным партнером TikTok-дома Dream Team House](/images/content/aimages/2021/02/02/fa8360.jpg)
Это первый случай полноформатного партнерства сервиса доставки еды с TikTok-домом в России.
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club объявляет о партнерстве с агентством WildJam и их проектом — Dream Team House. Весь февраль блогеры, живущие в TikTok-доме, будут заказывать еду только через Delivery Club.
Партнерство с Dream Team House позволит Delivery Club повысить узнаваемость бренда среди пользователей активно набирающей популярность социальной сети. По данным TikTok, ежемесячная аудитория платформы в России уже превышает 25 млн человек. В рамках сотрудничества с WildJam будет выпущена серия интеграций со всеми живущими в Dream Team House блогерами. Также по итогам рекламной кампании Delivery Club проведет исследование потребительского поведения тиктокеров в сфере еды: в его основу лягут данные о заказах как жителей TikTok-дома, так и других пользователей Delivery Club, которые закажут еду с использованием промо предложений, озвученных в рамках интеграций с резидентами Dream Team House.
«Delivery Club активно меняется, проект с Dream Team House –– еще один способ показать эти изменения. Если раньше мы были только сервисом доставки еды из ресторанов, то сейчас с помощью Delivery Club можно, например, заказать еду навынос и забронировать столик в ресторане. Еще несколько изменений ждут сервис в ближайшее время. Поколение TikTok уже активно пользуется Delivery Club, со временем место онлайн сервисов в их жизни будет только увеличиваться. Уверены, проект с Dream Team House поможет нам лучше узнать друг друга», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
«Участники Dream Team House активно пользуются службами доставки, поэтому они с большим энтузиазмом восприняли идею совместного проекта с Delivery Club. Коллаборация с блогерским домом позволит лучше узнать потребительское поведение молодого поколения и показать новые возможности сервиса», — Ярослав Андреев, CEO WildJam
02.02.2021
Еще статьи по теме
- Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки - 10.10.2023
- Delivery Club официально перезапустился как Маркет Деливери - 06.06.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей и покупке Delivery Club - 12.09.2022
- Delivery Club предоставил курьерам бесплатный доступ к электронной библиотеке - 31.08.2022
- Delivery Club становится частью бизнеса Яндекса - 23.08.2022
- "За Невой": открываем новый сезон подкастов-гидов в Северной столице - 26.07.2022
- Delivery Club запустил спортивную команду для курьеров - 20.07.2022
- Футбольный клуб "Локомотив" на продвижение в TikTok потратит почти столько же, сколько на ребрендинг - 24.02.2022
- Курьеры Delivery Club будут помогать отряду "ЛизаАлерт" в поиске пропавших людей - 07.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий