#НЕХОЧУГОТОВИТЬИНЕБУДУ
Лолита Милявская призывает отказаться от готовки вместе с брендом Sибирская коллекция.
Современное общество построено на множестве стереотипов о женщинах: она должна любить готовить, убирать дом, сидеть с детьми, должна быть спортивной, умной, хозяйственной, красивой и т. д. Почему женщины столько «должны»? Если мы спросим у самих женщин, чего они хотят, то вряд ли получим в ответ «готовить, убирать, стирать», — женщины хотят сами выбирать чем и когда заниматься. Уделить время себе или приготовить ужин для семьи, почитать книгу или убрать дом, воспитывать детей или стать бизнес-леди. Женщины хотят не откладывать свои желания на потом, а заниматься тем, чем хочется именно сейчас.
Лолита Милявская совместно с брендом премиальных пельменей «Sибирская коллекция» запустила кампанию «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ», в которой призывает всех женщин найти время для себя и своих интересов вместо ежедневной, рутинной готовки. Можно устроить легкий перекус или полноценный обед или ужин благодаря продукции от «Sибирской коллекции», а освободившееся время потратить на себя или провести вместе с близкими.
«Обвинять женщину в том, что она не любит готовить, нельзя. Современная женщина вкалывает на работе, воспитывает детей еще и полки прибивает и может поменять запаску в машине. При всей этой адской жизни она должна приходить домой и улыбаться в семье: „Да, милый, сейчас передничек надену“. Знаете что? Сейчас не 50-е годы, вы нас уже так не построите», — делится своим мнением певица Лолита Милявская.
Мы знаем Лолиту не только как популярную артистку, но и как красивую, уверенную в себе женщину, которая умеет получать удовольствие от жизни. В рамках кампании «Не хочу готовить и не буду» в своих социальных сетях Лолита рассказывает о том, почему она не согласна с текущим положением женщины в семье и с одобрением этого положения обществом. По мнению Лолиты, прекрасная половина человечества, женщины, призваны не только создавать уют, растить детей, готовить еду, но они могут и должны находить себя в своей профессии, заниматься любимыми делами и иметь свои слабости.
«Современная женщина хочет самореализоваться, раскрыть свой внутренний мир и не останавливаться в своём развитии. Лолита — яркий пример такой женщины. Она обладает харизмой, независимым характером, полностью уверена в себе. И наша совместная кампания отражает основную концепцию бренда «Самое важное внутри», — отмечает директор по маркетингу бренда «Sибирская коллекция» Наталья Жестарева.
В рамках кампании Лолита и «Sибирская коллекция» запускают флешмоб в соцсетях под хештегом #нехочуготовитьинебуду, в котором девушки и женщины могут поделиться своими историями о том, как им с детства говорили, что делать «настоящей женщине», а что — нет. Авторы самых трогательных и правдивых историй получат специальные подарки.
С 25 января по 25 марта 2021 года на сайте www.skpromo.ru будет запущена акция с ценными призами, среди которых футболки из лимитированной коллекции от Лолиты с цитатами из ее песен, беспроводные колонки, телевизоры и главный приз — 500 000 рублей.
Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ольга Бузова и другие селебрити поддерживают флешмоб в своих социальных сетях.
Состав творческой группы:
Sибирская коллекция:
- Директор по маркетингу - Наталья Жестарева
- Менеджер по digital маркетингу - Филипп Кильметов
- Trade-маркетолог - Наталья Иванова
- Ассистент - Диана Тимашева
Агентство «Капибара» (группа компаний КБ-12)
- Оксана Шибанова - директор по работе с клиентами
- Татьяна Зорина - аккаунт-менеджер
- Анна Алексашина - проджект-менеджер
- Игорь Иванов - арт-директор
Видеопродакшн "PRO Production"
- Режиссер - Даниил Величко
- Второй режиссер - Юлия Траутвейн
- Оператор-постановщик - Сергей Шубин
- Продюсеры - Александр Зайцев, Наташа Архипова
- Линейный продюсер - Виталий Пташенчук
- Сведение, мастеринг - Resonant Arts
25.01.2021
Еще статьи по теме
- "Мужчины не понимают женских намеков": SOKOLOV запустил рекламную кампанию к 8 марта - 27.02.2023
- Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию к старту новогодней распродажи - 02.12.2022
- Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию с Лолитой Милявской за месяц до "черной пятницы" - 25.10.2022
- SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда - 27.01.2022
- Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV - 03.12.2021
- Кейс агентства HADI - как перейти на формат работы с высокоценными аудиториями (HVA) в премиальной категории продуктов - 17.06.2021
- По обе стороны феминизма: женщины и мужчины по-разному оценили кампанию от бренда премиальных пельменей (1) - 06.03.2021
- Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков (1) - 22.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий