"Мужчины не понимают женских намеков": SOKOLOV запустил рекламную кампанию к 8 марта
В преддверии Женского дня SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с амбассадором бренда Лолитой Милявской.
Креаторы SOKOLOV сняли рекламный ролик , в котором Лолита Милявская намекает на бриллиантовый подарок от SOKOLOV.
«Из тысячи способов намекнуть на подарок – выбирайте самый очевидный! Качество и выгода – лучшие аргументы в пользу вашего нового украшения. Лучший намек – минус 55% на все », – говорится в ролике.
Сцены выстроены так, чтобы заинтриговать зрителя узнаваемым инсайтом, сразу же погрузить в историю с помощью ярких отыгрышей Лолиты и быстро заявить главное сообщение бренда.
Кампания будет промоутироваться на ТВ, также будут задействованы диджитал-инструменты и оформление в торговых центрах. Кроме того, SOKOLOV планирует поддержать промо с помощью инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM.
27.02.2023
Еще статьи по теме
- SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики - 08.09.2023
- Елена Иванова возглавила маркетинг ювелирного холдинга SOKOLOV - 15.03.2023
- Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию к старту новогодней распродажи - 02.12.2022
- Ювелирный бренд SOKOLOV запустил рекламную кампанию с Лолитой Милявской за месяц до "черной пятницы" - 25.10.2022
- SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда - 02.06.2022
- SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда - 27.01.2022
- Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV - 03.12.2021
- Регина Тодоренко стала лицом новой рекламной кампании SOKOLOV - 01.10.2021
- "Мы открываемся" - Рекламная кампания ювелирного бренда SOKOLOV - 05.08.2021
- По обе стороны феминизма: женщины и мужчины по-разному оценили кампанию от бренда премиальных пельменей (1) - 06.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий