#НЕХОЧУГОТОВИТЬИНЕБУДУ

Дата публикации: 25.01.2021
Раздел: Креатив

Лолита Милявская призывает отказаться от готовки вместе с брендом Sибирская коллекция.

Современное общество построено на множестве стереотипов о женщинах: она должна любить готовить, убирать дом, сидеть с детьми, должна быть спортивной, умной, хозяйственной, красивой и т. д. Почему женщины столько «должны»? Если мы спросим у самих женщин, чего они хотят, то вряд ли получим в ответ «готовить, убирать, стирать», — женщины хотят сами выбирать чем и когда заниматься. Уделить время себе или приготовить ужин для семьи, почитать книгу или убрать дом, воспитывать детей или стать бизнес-леди. Женщины хотят не откладывать свои желания на потом, а заниматься тем, чем хочется именно сейчас.

Лолита Милявская совместно с брендом премиальных пельменей «Sибирская коллекция» запустила кампанию «НЕ ХОЧУ ГОТОВИТЬ И НЕ БУДУ», в которой призывает всех женщин найти время для себя и своих интересов вместо ежедневной, рутинной готовки. Можно устроить легкий перекус или полноценный обед или ужин благодаря продукции от «Sибирской коллекции», а освободившееся время потратить на себя или провести вместе с близкими.

«Обвинять женщину в том, что она не любит готовить, нельзя. Современная женщина вкалывает на работе, воспитывает детей еще и полки прибивает и может поменять запаску в машине. При всей этой адской жизни она должна приходить домой и улыбаться в семье: „Да, милый, сейчас передничек надену“. Знаете что? Сейчас не 50-е годы, вы нас уже так не построите», — делится своим мнением певица Лолита Милявская.

Мы знаем Лолиту не только как популярную артистку, но и как красивую, уверенную в себе женщину, которая умеет получать удовольствие от жизни. В рамках кампании «Не хочу готовить и не буду» в своих социальных сетях Лолита рассказывает о том, почему она не согласна с текущим положением женщины в семье и с одобрением этого положения обществом. По мнению Лолиты, прекрасная половина человечества, женщины, призваны не только создавать уют, растить детей, готовить еду, но они могут и должны находить себя в своей профессии, заниматься любимыми делами и иметь свои слабости.

«Современная женщина хочет самореализоваться, раскрыть свой внутренний мир и не останавливаться в своём развитии. Лолита — яркий пример такой женщины. Она обладает харизмой, независимым характером, полностью уверена в себе. И наша совместная кампания отражает основную концепцию бренда «Самое важное внутри», — отмечает директор по маркетингу бренда «Sибирская коллекция» Наталья Жестарева.

В рамках кампании Лолита и «Sибирская коллекция» запускают флешмоб в соцсетях под хештегом #нехочуготовитьинебуду, в котором девушки и женщины могут поделиться своими историями о том, как им с детства говорили, что делать «настоящей женщине», а что — нет. Авторы самых трогательных и правдивых историй получат специальные подарки.

С 25 января по 25 марта 2021 года на сайте www.skpromo.ru будет запущена акция с ценными призами, среди которых футболки из лимитированной коллекции от Лолиты с цитатами из ее песен, беспроводные колонки, телевизоры и главный приз — 500 000 рублей.

Ксения Собчак, Лера Кудрявцева, Ольга Бузова и другие селебрити поддерживают флешмоб в своих социальных сетях.

Состав творческой группы:

Sибирская коллекция:

  • Директор по маркетингу - Наталья Жестарева
  • Менеджер по digital маркетингу - Филипп Кильметов
  • Trade-маркетолог - Наталья Иванова
  • Ассистент - Диана Тимашева

Агентство «Капибара» (группа компаний КБ-12)

  • Оксана Шибанова - директор по работе с клиентами
  • Татьяна Зорина - аккаунт-менеджер
  • Анна Алексашина - проджект-менеджер
  • Игорь Иванов - арт-директор

Видеопродакшн "PRO Production"

  • Режиссер - Даниил Величко
  • Второй режиссер - Юлия Траутвейн
  • Оператор-постановщик - Сергей Шубин
  • Продюсеры - Александр Зайцев, Наташа Архипова
  • Линейный продюсер - Виталий Пташенчук
  • Сведение, мастеринг - Resonant Arts


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150957.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100