Креатив

"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021"

"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021"

ГК «Детский мир» выпустила серию роликов, посвященную распродаже «Новогодняя ярмарка 2021».

Рекламная кампания адресована родителям и призвана помочь определиться с выбором детского новогоднего подарка, который можно купить в розничных магазинах сети, в интернет-магазине www.detmir.ru, а также через мобильное приложение со значительной скидкой в рамках «Новогодней ярмарки 2021», которая ежегодно проходит в «Детском мире» с 1 по 31 декабря.

Перед креативной командой «Детского мира» и агентства MullenLowe Moscow стояла задача завладеть вниманием взрослой аудитории. Основой рекламной концепции стал слоган «Детского мира» – «Cчастливое детство доступно каждому!». Главная идея роликов – создать для ребенка атмосферу праздника и подарить ему настоящую сказку может каждый родитель, и «Детский мир» готов ему в этом помочь.

В серии роликов были использованы два сценария. В первом дети пытаются изучить содержимое заветных коробок с подарками, но родители вовремя раскрывают их замысел и, чтобы переключить их внимание, включают гирлянды на новогодней елке. Во втором – отец семейства с помощью красных тапочек оставляет на полу «снежные» следы, ведущие к подаркам под елкой, затем прячется за шторой, пока дети зачарованно изучают следы Деда Мороза, а в конце радуется вместе со всей семьей, распаковывая подарки.

Рекламные ролики призваны передать добрые эмоции приближающегося праздника и волшебной сказки, в которой Дед Мороз незаметно пробирается в дом и оставляет долгожданные подарки. С этой задачей блестяще справился режиссер Виталий Шепелев, а организацию съемочного процесса взяла на себя компания PinUp Production.

С помощью новогодних рекламных роликов «Детский мир» сообщает зрителю, что создать своему ребенку сказку, помочь поверить в чудо и подарить праздничное настроение может каждый родитель, каждая семья. Счастливое детство действительно доступно каждому. Все, что для этого нужно – это лишь немного фантазии и подарок из «Детского мира».

Состав творческой группы:

ПАО «Детский мир» (клиент)

  • Антонина Тарева
  • Ирина Кузьмина
  • Елена Левченко (стилист)

РА «MullenLoweMoscow» (агентство)

  • Михаил Пантелеев
  • Анна Лукьянова
  • Екатерина Остроглазова
  • Галина Бабич
  • Шана Тавелинская

PinUpProduction (продакшн)

  • Режиссер — Виталий Шепелев
  • Оператор — Семён Яковлев
  • Продюсеры — Дмитрий Шаров, Кристина Чернова

17.12.2020

на печать


Комментарии

мария
07.01.2022 22:26 | сообщение #1
 

всё в вашей рекламе не плохо но в детской комнате раз там шкап с детскими игрушами стоит ёлка -вроде бы не плохо,но по замослу получается увас и взале стоит ёлка не слишком ли расходно будет для лес хоза и вы говорите родитель можт подарить в водите в психику что родитель всегда только один -понятно вам охото выделится свои старанием но тщательно вышлифовыйте текст лучше дольше стать не известным чем торопиться засверкать хоть и мелкой но глупостью в виде не дадумонаго высказывания

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация