Новости

Телевидение, стрим, цифровая академия: как устроено первое в мире диджитал-шоу Best Brands

Телевидение, стрим, цифровая академия: как устроено первое в мире диджитал-шоу Best Brands

Завтра, 16 июля 2020 года с 17.00, на церемонии награждения международной маркетинговой Премии Best Brands 2020 станут известны сильнейшие бренды, за которых проголосовали российские потребители. Впервые Церемония награждения и другие мероприятия Best Brands проходят в формате диджитал шоу. Организаторы приоткрыли завесу тайны, как оно будет устроено.

Ведущие шоу - звезды российской журналистики Вадим Такменев и Николай Усков

Рассказывает Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России:

«В этом году вопреки и благодаря пандемии мы проводим Best Brands в уникальном онлайн-формате. Самоизоляция снесла все преграды в восприятии онлайн канала. Теперь в онлайне или при его органичной интеграции проходят модные показы, презентации товаров и услуг. Мы подумали – почему не церемония награждения маркетинговым оскаром Best Brands?

Уникальность этого события в том, что онлайн-формат применяется впервые именно в России за всю 16-летнюю мировую историю Премии Best Brands. Кроме этого в этом году в России мы расширяем масштаб Best Brands и добавляем Академию Best Brands.

Академия - это одновременно лекционный зал и творческая мастерская, посвященная различным аспектам брендо-строительства. Здесь исследуются новые актуальные тренды и технологии и происходит обмен практиками.

Фактически российская команда Serviceplan первой получит подобный опыт инноваций из всей группы Serviceplan. Это и огромная ответственность, и возможность. С нетерпением ждем 16 июля и приглашаем бренды в наш онлайн-конференц зал разделить с нами этот уникальный и сложный опыт, а на следующий день, 17-го июля, ждем всех, вовлечённых в бренд-менеджмент, для участия в Best Brands Академии.»

Трансляция награждения пройдет в онлайн-формате и на сайтах партнеров Forbes.ru, Sostav.ru по предварительной регистрации на сайте премии.

В основе диджитал-шоу Best Brands 2020 - интеграция инновационных технологий телевидения и онлайн-конференций, дополненных не теряющим актуальности форматом панельной дискуссии.

16 июля в 17.00 состоится онлайн церемония награждения Best Brands, вести которую будут звезды журналистики.

Ведущий церемонии Best Brands: Вадим Такменев, российский тележурналист, телеведущий, заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», главный редактор главной редакции информационно-развлекательных программ Дирекции информационного вещания НТВ. Принимал участие в телевизионных программах «Профессия — репортёр», «Главный герой» и «Центральное телевидение». Лауреат премии ТЭФИ в 2005, 2014 и 2016 годах.

Церемонию награждения продолжит живая панельная дискуссия «Лучшие бренды в новой реальности». Ведущий - Николай Усков, редакционный директор Forbes, до этого работал главным редактором Men's Health, GQ, возглавлял медиа-группу, в которую входили «Сноб», F5, «Русский пионер» и др.

17 июля с 10.00 откроется онлайн Академия Best Brands.

Программа Академии включает себя серию 45 мин. «уроков», или инсайт-сессий, которые идут в режиме онлайн с 15 минутными перерывами между ними. Можно подключиться к стриму в любой удобный момент или выбрать интересующую тему. Требуется предварительная регистрация.

В этом году программа Академии охватывает основные аспекты современных интегрированных бренд-коммуникаций:

  • Жизнь потребителя и сила брендов после ковид-эпидемии
  • Изменения в потреблении и развитии ритейла
  • Свежие digital инсайты для брендов, о том, как выжить в новой реальности.
  • Расщепление и ребут. Тренды поведения потребителей в цифровую эпоху.
  • Übercreativity - новый подход к креативу
  • PR в эпоху пост-ковид. 10 шагов для эффективной коммуникации.

На Академию и Церемонию Best Brands – единая регистрация.

Также возможна отдельная регистрация на Академию, если интересна только контент-программа: https://bestbrands-russia.com/academy

15.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация