Новости

Телевидение, стрим, цифровая академия: как устроено первое в мире диджитал-шоу Best Brands

Телевидение, стрим, цифровая академия: как устроено первое в мире диджитал-шоу Best Brands

Завтра, 16 июля 2020 года с 17.00, на церемонии награждения международной маркетинговой Премии Best Brands 2020 станут известны сильнейшие бренды, за которых проголосовали российские потребители. Впервые Церемония награждения и другие мероприятия Best Brands проходят в формате диджитал шоу. Организаторы приоткрыли завесу тайны, как оно будет устроено.

Ведущие шоу - звезды российской журналистики Вадим Такменев и Николай Усков

Рассказывает Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России:

«В этом году вопреки и благодаря пандемии мы проводим Best Brands в уникальном онлайн-формате. Самоизоляция снесла все преграды в восприятии онлайн канала. Теперь в онлайне или при его органичной интеграции проходят модные показы, презентации товаров и услуг. Мы подумали – почему не церемония награждения маркетинговым оскаром Best Brands?

Уникальность этого события в том, что онлайн-формат применяется впервые именно в России за всю 16-летнюю мировую историю Премии Best Brands. Кроме этого в этом году в России мы расширяем масштаб Best Brands и добавляем Академию Best Brands.

Академия - это одновременно лекционный зал и творческая мастерская, посвященная различным аспектам брендо-строительства. Здесь исследуются новые актуальные тренды и технологии и происходит обмен практиками.

Фактически российская команда Serviceplan первой получит подобный опыт инноваций из всей группы Serviceplan. Это и огромная ответственность, и возможность. С нетерпением ждем 16 июля и приглашаем бренды в наш онлайн-конференц зал разделить с нами этот уникальный и сложный опыт, а на следующий день, 17-го июля, ждем всех, вовлечённых в бренд-менеджмент, для участия в Best Brands Академии.»

Трансляция награждения пройдет в онлайн-формате и на сайтах партнеров Forbes.ru, Sostav.ru по предварительной регистрации на сайте премии.

В основе диджитал-шоу Best Brands 2020 - интеграция инновационных технологий телевидения и онлайн-конференций, дополненных не теряющим актуальности форматом панельной дискуссии.

16 июля в 17.00 состоится онлайн церемония награждения Best Brands, вести которую будут звезды журналистики.

Ведущий церемонии Best Brands: Вадим Такменев, российский тележурналист, телеведущий, заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», главный редактор главной редакции информационно-развлекательных программ Дирекции информационного вещания НТВ. Принимал участие в телевизионных программах «Профессия — репортёр», «Главный герой» и «Центральное телевидение». Лауреат премии ТЭФИ в 2005, 2014 и 2016 годах.

Церемонию награждения продолжит живая панельная дискуссия «Лучшие бренды в новой реальности». Ведущий - Николай Усков, редакционный директор Forbes, до этого работал главным редактором Men's Health, GQ, возглавлял медиа-группу, в которую входили «Сноб», F5, «Русский пионер» и др.

17 июля с 10.00 откроется онлайн Академия Best Brands.

Программа Академии включает себя серию 45 мин. «уроков», или инсайт-сессий, которые идут в режиме онлайн с 15 минутными перерывами между ними. Можно подключиться к стриму в любой удобный момент или выбрать интересующую тему. Требуется предварительная регистрация.

В этом году программа Академии охватывает основные аспекты современных интегрированных бренд-коммуникаций:

  • Жизнь потребителя и сила брендов после ковид-эпидемии
  • Изменения в потреблении и развитии ритейла
  • Свежие digital инсайты для брендов, о том, как выжить в новой реальности.
  • Расщепление и ребут. Тренды поведения потребителей в цифровую эпоху.
  • Übercreativity - новый подход к креативу
  • PR в эпоху пост-ковид. 10 шагов для эффективной коммуникации.

На Академию и Церемонию Best Brands – единая регистрация.

Также возможна отдельная регистрация на Академию, если интересна только контент-программа: https://bestbrands-russia.com/academy

15.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация